Закрыть
Entries RSS
Фев 19

«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота

Два мощных мастер-класса Дмитрия Кота о самом важном в отстройке от конкурентов и написании продающих текстов в социальных сетях.

Если Вы предприниматель, маркетолог, рекламист, копирайтер или PR-щик, то обязаны знать не только базовые вещи в написании продающих текстов но и отслеживать все новые тенденции, изучать новые приёмы.

Тренинг "Зеркало"

Первое, что происходит — усиливается конкуренция, второе — растет значение социальных сетей. Поэтому мы подготовили два мастер-класса. Первый — на тему отстройки от конкурентов. Второй — о том как продавать текстом в социальных сетях.

В программе

Первый, второй или оба мастер-класса

«Главные приемы отстройки от конкурентов»

Сможете доказать клиентам, что обращаться к вам выгоднее и правильнее. Получите набор готовых для внедрения приемов.

Знаете, что такое на самом деле отстройка от конкурентов? Она никак не связана с другим игроками на вашем рынке. Есть только вы и ваш клиент. Важно понимать, что в его голове натворили конкуренты. Какие эмоции они ему подарили – положительные или отрицательные. Какие воспоминания оставили. Какие встроили страхи и сомнения. Вот их вы и меняете. Не конкурентов, а клиентов. Это и есть отстройка.

На мастер-классе вы:

  • Поймете, как найти отличия от конкурентов
  • Подготовите убедительные формулировки
  • Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности

«Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем»

Алгоритмы сетей меняются — люди остаются людьми. Освоите приёмы создания постов — интересных, вовлекающих, вызывающих эмоции.



  • Система приемов. 
    Вы получаете комплекс приемов, сведенных в понятную систему. Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. И это не только приемы из арсенала продающего копирайтинга. Значительную часть в программе занимают приемы психологические. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.
  • Видите читателя насквозь. 
    Вы понимаете, как мыслят ваши читатели — за какие струны дергать и на какие точки воздействовать. Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
  • Посты для любых ситуаций. 
    Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме — структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.

Тренер

Дмитрий Кот

Директор Агентства «Убедительный Маркетинг».

Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).

Автор книг-бестселлеров по копирайтингу и e-mail-маркетингу.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by

Яндекс.Метрика