Закрыть
Entries RSS
Апр 14

КОНЦЕПЦИЯ ВЕЧНОГО ТРАФИКА (ЧАСТЬ 2)

Продолжим начатую тему трафика. Вот как мы делаем и в чем разница:

вот так делаем мы

И это при условии, что мы инвестируем в рекламу те же средства, что и в первом случае.

Большая часть людей не примет решение о покупке сразу. Но может принять решение позже. Для этого мы используем автоматические Follow-up серии писем. Вот как выглядит эта система в упрощенном варианте:

упрощенная схема

Ваша Цель в применении данной модели — максимизация прибыли и автоматизация системы интернет-продаж. Построение воронки продаж:

 воронка продажОсновные элементы воронки продаж:

1. Площадки.
• Landing Page
• Thank-You-Page

Дополнительные страницы.
• Upsell-page
• Downsell-page

2. Email-маркетинг — соединительная ткань.

3. Прием платежей — сервисы форм и приема оплат.

© Владислав Ле

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика