Закрыть
Entries RSS
Апр 14

КОНЦЕПЦИЯ ВЕЧНОГО ТРАФИКА (ЧАСТЬ 1)

траффик

Первая ключевая мысль, которую вам необходимо принять, так это то, что на самом деле:

«ПРОБЛЕМ С ТРАФИКОМ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ
НЕ СУЩЕСТВУЕТ»

Вторая ключевая мысль, которую вам необходимо принять:

«ТРАФИК – ЭТО ПРОДУКТ»

А что мы делаем с продуктами?

Если нам нужен продукт, то мы идем и покупаем его в магазин, где он продается. В данном случае, мы идем к подрядчикам и закупаем трафик в ―промышленных масштабах.

Ваша задача создать систему, при которой вы четко понимаете, сколько вам приносит один клик и один потенциальный клиент.

Тогда вопрос рождается риторический вопрос:

«Возникнет ли у Вас проблема с трафиком, если вы будете знать, что каждый клик приносит вам 1 доллар чистой прибыли?»

Это и есть концепция Вечного Трафика. Ваша задача состоит в том, чтобы зарабатывать больше с трафика, который вы получаете. Инвестировали 1 доллар и получили 3 доллара.

Как действует большинство интернет-предпринимателей?

не впечатляет

Не впечатляет?

Особенно, если себестоимость ваших продуктов составляет не более 30%, то вы при такой модели будете работать в ноль.

А как делаем мы?

продолжение следует…

© Владислав Ле

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика