Закрыть
Entries RSS
Авг 03

Покупатель — не идиот, а ваша жена!

«По большому счету, гораздо проще (и дешевле) заказчику самому освоить азы копирайтинга. Проще понять, как правильно подать информацию, которой владеешь, чем пытаться передать ее копирайтеру» Дмитрий КОТ, мастер продающих текстов

Каким должен быть продающий рекламный текст?

Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?

Играющий в пустоте

«Покупатель — не идиот, а ваша жена!» Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии…

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика