Закрыть
Entries RSS
Мар 20

Антиправила написания коммерческих предложений

А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?

Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?

  • «Правило» №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель.
  • «Правило» №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
  • «Правило» №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности.
  • «Правило» №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами.

Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.

profayler-verifikator-600x100

Давайте посмотрим примеры работающих коммерческих предложений

Пример №1 Это коммерческое предложение написал человек после посещения тренинга Дмитрия Кота. Да-да, никаких ошибок. Этот «комикс» и есть коммерческое предложение. Его эффективность 50%! Оно выигрывает в каждом втором тендере.


Кликните по изображению и оно откроется в полный размер

Пример №2 А вот еще коммерческое предложение. Оно написано бодрыми ребятами из агентства Loki&Bartlby. Его эффективность 30%, т.е. каждый третий получатель позвонил после получения КП, чтобы узнать подробности и сделать заказ.


Кликните по изображению и оно откроется в полный размер

Пример №3 Еще примеры – эти коммерческие предложения созданы Дмитрием Котом и они работают.

Кликните по изображению и оно откроется в полный размер.

Как видите, все эти тексты нарушают правила, заявленные выше. Это 1-2 листа, легкий стиль, понятные формулировки. Нарушают и продают.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика