Закрыть
Entries RSS
Авг 07

Кто вы и почему вы мне звоните?

моменты разговора

Представление

Подготовьте варианты представления компании.

Например, «Отечественный производитель специальной строительной техники», «Белорусское машиностроительное предприятие», «Белорусский производитель экскаваторов на колесном шасси» и т.п. Попробовав разные варианты, вы сможете определить оптимальный для белорусских, российских и других потребителей.

Причина звонка

Ответ на вопрос, «почему вы мне звоните?», должен быть интересен человеку, с которым вы разговариваете. Помните – у директора, главного инженера, главного механика одной компании разные профессиональные обязанности и разные интересы. Но они прежде всего деловые занятые люди. Они ценят конкретику и хотят иметь дело также с солидными людьми.

Поэтому, вы должны говорить

• спокойным, уверенным голосом,
• достаточно быстро, но без суеты,
• громко,
• следите за интонацией, говорите более низким голосом, чем ниже голос, тем притягательнее и доверительнее он звучит,
• никаких слов и звуков «паразитов», вроде э-э-э, значит, понимаете, ну-у-у и т.п.

© Дмитрий Шамко

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика