Закрыть
Entries RSS
Янв 04

Потенциальный клиент – это женщина, которая замужем и счастлива

любовный треугольник

Почти каждого современного человека интересуют три вещи, которые волнуют нас настолько, что мы редко и с опаской говорим о них:

13 принципов Ор.иск. 600x100 (1)
  • собственность (имущество, деньги),
  • секс (как показатель здоровья, как одна из базовых энергий),
  • религия (для многих – желание жить в ладу с собой).

Секс – очень важная часть нашей жизни и сильная энергия. Поэтому, предлагаю посмотреть на отношения «продавец-клиент», как на отношения «мужчина-женщина».

Во-первых: это почти всем интересно (не спрашивайте почему «почти»), и на тренингах продаж обсуждение этой темы всегда проходит очень активно.

Во-вторых: в обеих ситуациях удивительно много общего. Не верите?  Вот пример!

Продавец: — Иван Иванович, здравствуйте. Меня зовут Иван Петров, компания «АБВ». Мы предлагаем лучшие … на нашем рынке, при этом цены вас приятно удивят. Я знаю, вы крупный производитель … и мы готовы сделать для вас специальное предложение. Здесь в каталоге (протягивает каталог) есть описание вариантов комплектации, вы можете выбрать наиболее подходящую вам модель.

Далее пауза, видимо, в ожидании восторга клиента. А тот молчит, скучно листает каталог. Поэтому добавляем эффекта.

П.: — И учитывая, вашу репутацию на рынке, мы можем предложить вам отсрочку платежа.

Ничего не напоминает?

— Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите – не пожалеете. (из фильма «Обыкновенное чудо»)

Ответ, надеюсь, помните.

А теперь самое интересное. Иногда такой вариант РАБОТАЕТ! Например, муж – не волшебник, а то и нет мужа совсем, да и мужика нормального уже давно не было. А тут действительно – симпотяга, министр. Чем не вариант?

В ситуации с клиентом: да, компания большая, но не платят давно своим поставщикам, кредитные лимиты выбраны, а поставки нужны. Согласится с отсрочкой? Поломается, конечно, (нужно же держать марку) но согласится. А «счастливый» продавец получит через месяц «радость» выбивания денег. Бывает так?

А какие клиенты нужны вам?   Верно – крупные, денежные, обязательные. А у таких клиентов уже есть поставщики? Да, и не один. И как вы думаете, их поставщики стараются? Да не хуже того волшебника.

Вот и получается, что ваш потенциальный клиент – это женщина, которая замужем, замужем счастлива, да еще не запрещает себе радости общения с одним-двумя интересными мужчинами. Еще хуже для вас – замужем счастлива и на сторону вообще не смотрит.

И тут вы со своим предложением.

Вы хотите «соблазнять» таких клиентов?

Поэтому первым делом составьте список компаний, с которыми вы мечтаете работать. Да, подходить к таким жен…, простите, клиентам — страшно. Но если вы хотите действительно преуспеть в жизни, выбирайте Богинь, а не тех с кем и так получится.

ВОЗМОЖНО, у вас не получится. Но если вы не попытаетесь, не получится ТОЧНО.

© Дмитрий Шамко

Впервые в Минске!!! «Продажи в большом городе», живой тренинг-сериал Дмитрия Шамко.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика