Закрыть
Entries RSS
Ноя 18

Клиенты хотят общаться с равными себе

Безумцы

Перед тем, как начать продавать, следует усвоить несколько правил того, как следует вести себя с клиентами, иначе Вы никогда не станете успешным продавцом и не сможете работать с клиентами. Для начала следует запомнить, что следует готовиться, настраиваться и не расслабляться на переговорах.

Это не значит, что у Вас должны быть дорогие аксессуары, изысканные манеры и хорошо поставленный голос. Нет. Но Вы должны нравиться. Сразу. В этом суть Вашей профессии. Никто не будет Вас терпеть для того, чтобы выяснять, какой Вы замечательный специалист и душевный человек.

Перед звонком или встречей с клиентом для самонастройки задайте себе два вопроса:

• Вы звоните/встречаетесь по важному вопросу? Ответ: Да!

• Вы тот человек, который может обсудить этот важный вопрос? Ответ: Да!

И выглядеть, и вести себя Вы должны соответственно. Клиент ведь не знает, зачем Вы звоните или приезжаете к нему. Конечно, если Вы не «спалитесь» в самом начале, что Вы «обычный продавец».

Продавец кабельной продукции Николай продолжительное время работал с крупным клиентом – промышленным предприятием. Причем общался регулярно с руководством завода. И все было хорошо, пока все шло хорошо. И когда у клиента возникла проблема с продукцией, директор завода пригласил Николая срочно к нему приехать. Именно пригласил. На встрече директор обрисовал проблему и предложил свой вариант решения. Далее был такой диалог:

Продавец: — Иван Иванович, мне нужно обсудить это с директором.

Клиент: — А ты, что, не директор?

— Нет, я специалист по продажам.

— Нормально. Если бы я знал, что ты не руководитель, я бы с тобой даже не разговаривал. Ладно, Николай, обсуждай и жду твоего звонка.

© Дмитрий Шамко

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика