Закрыть
Entries RSS
Май 20

Каждый из нас, конечно, становится умнее, но люди вообще, по моему, нет

Скорость все выше, информации все больше, человек становятся более поверхностным, ему трудно долго удерживать внимание и глубоко копать в какую-то одну тему.

Например, средняя длина 10 самых расшариваемых видео на youtube —  4 минуты.

Или, как Вам вот такая статистика:

А вот еще вопрос, как Вы думаете, какого плана книги пользуются большим спросом такие или такие? И наверняка Вы уже видели «деловую литературу» в виде комиксов-схем.

«Идиократия» наступает полным ходом. Смотрите как именно. Там только 2 минуты 40 секунд, но Вы будете все знать об эволюции человека ).

Или вот еще. Мы провели опрос. Вопрос звучал так: «Какой формат участия в образовательных программах вы считаете максимально удобным и результативным для себя.»

Были предложено несколько вариантов ответа —  от 3-х часового мастер-класса, до интенсива на несколько дней. В результате — около 60% (!) опрошенных выбрали 3-х часовой формат.

Удобно, незатратно, быстро, хотя пользы сильно меньше.
Что можно успеть за 3 часа? Сильно зависит от тренера.

Со всем этим можно не соглашаться, с этим можно даже бороться. Но я предлагаю учиться это использовать.

Во-первых, давать больше содержания в единицу времени.

Во-вторых, нарезать большие программы на небольшие куски.

В-третьих, если вы обучаете (клиентов или сотрудников) — учиться делать короткие тренинги для больших групп. И одновременно достигать целей по качеству работы и по количеству зарабатываемых денег.

«БЫСТРО И МОЩНО: КРАТКИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУПП» — это название мастер-класса Елены Сидоренко на конференции для руководителей и тренеров «Лига профессионалов: Управлять. Обучать. Вдохновлять».

Я бы пошел туда только ради этого одного мастер-класса, но там еще много интересного.

Программа тут, смотрите сами.

Кстати, Елена Сидоренко входит в Топ-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам первого всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинации «Деловые коммуникации и переговоры».

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика