Закрыть
Entries RSS
Июл 02

Как заставить обстоятельства «стекаться» или зачем вам нужен личный бренд

brand

Сейчас на рынке много умных людей с похожими навыками, и один из способов получить конкурентное преимущество — «упаковать» Ваш талант и наладить эмоциональную связь с людьми — создать личный бренд. И не важно, бизнес-тренер вы, художник, менеджер среднего звена или владелец бизнеса. Люди имеют дело с людьми, а не с компаниями.

Но недостаточно просто сделать (скопировать) упаковку и вывести себя на новый уровень за счет грамотного продвижения. Чем дальше, тем большее несоответствие Вы будете чувствовать между собой подлинным, Вашими результатами и тем, какой образ создан инструментами продвижения. На поддержание такой «подделки» будет уходить слишком много энергии а в  конце пути — ничего кроме разочарования и боли «за бесцельно прожитые годы».

Поэтому, если рассматривать личный брендинг еще и как повод для саморазвития, лучше начать с вопросов о том

  • кто же Вы на самом деле,
  • какой Вы,
  • какая у Вас цель,
  • что Вы хотите/можете предложить миру.

А дальше — облечь это в форму и продвигать — естественно и целенаправленно.

С другой стороны, экономика уже давно функционирует не за счет прибавочной стоимости товара, а за счет прибавочной стоимости знака. Т.е. просто хороший специалист зарабатывает на свой среднерыночный «прожиточный минимум». А реальный финансовый прорыв, и Вы знаете множество примеров-подтверждений, происходит после оформления хорошего продукта в хороший бренд, благодаря грамотной упаковке и продвижению или «удачному стечению обстоятельств». И чем больше Вы работаете над этим, тем удачнее они стекаются :)

Обидно становится, когда мастера своего дела относятся безответственно к своему дару и не думают об упаковке и продвижении, в то время как бездарные и ленивые «эксперты» и «гуру» создают много шума и раздувают свои PR-пузыри, не предлагая никакого внятного результата.

Итак, для успешного создания личного бренда, на мой взгляд, необходимо:
1) знать себя и свою цель (всего-то :);
2) уметь давать результат и постоянно развиваться;
3) сделать достойную упаковку, которая отражает содержание и уделять внимание продвижению;
4) повторять шаги с 1 по 3 до полной победы (т.е. всегда);
5) получать удовольствие от процесса, т.к. счастливым нас делает то, чем мы становимся, а не то, что мы получаем.

 

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика