Закрыть
Entries RSS
Фев 08

Как соблазнять клиента текстом?

basic-instinct-2-2006-30-g

Продажа очень сильно напоминает соблазнение. Все хорошие продавцы об этом знают и пользуются, осознанно или неосознанно.

Играющий в пустоте

Соблазнять можно по-разному. Можно делать упор на внешние фишки – одежда, тембр голоса, социальный статус, лингвистические фокусы. Все это может до какой-то степени работать, но это видимость и рано или поздно без внутреннего  содержания она разрушается. Все это мы ежедневно видим в телевизионной рекламе или … в ночных клубах.

А можно действовать с позиции, когда вы не нуждаетесь в клиенте. Хотите, но не нуждаетесь. Вы общаетесь с ними легко, непринужденно. Именно ваша открытость и искренность привлекают партнеров и клиентов. Они реагируют на ваше внутреннее состояние, а не на внешние фишки.

Что же такое копирайтинг?

  • Копирайтинг – это не реклама.
  • Копирайтинг – это не короткий мутный текст на сайтах, который вы часто видите.
  • Копирайтинг – это не презентация.
  • Копирайтинг – это не просто какой-то кусок текста в вашем почтовом ящике.

Копирайтинг – это умение продавать на бумаге. Умение мотивировать и убеждать печатным словом.

В вашем распоряжении есть только слова.

На выходе — текст – это ваш продавец, который работает круглосуточно, без выходных и отпуска.

Именно поэтому многие топ бизнесмены считают копирайтинг одним из самых важных бизнес навыков, которые только может получить человек.

Если хотите лучше продавать текстом — учитесь у лучших!

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика