Закрыть
Entries RSS
Сен 14

Как руководить сотрудниками, которые и не могут, и не хотят работать?

развите

Каждый сотрудник с момента начала работы в компании проходит четыре этапа отношения к работе.

Это отношение обусловливают два фактора:

• Профессиональная зрелость (опыт, знания, навыки)

• Психологическая или эмоциональная зрелость (жизненный опыт, ответственность, способность принимать решения)

Каждому этапу соответствует наиболее эффективный стиль руководства.

1. В начале работы новый сотрудник обычно имеет высокую мотивацию, но обладает минимальными профессиональными навыками – новый товар, новая компания. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются инструкции и приказы – максимальный контроль, минимальная поддержка. Новая работа для сотрудника в определенном смысле вызов, с которым он должен справиться.

2. Через некоторое время мотивация снижается, особенно если в начале работы нет желаемых успехов, а профессиональные навыки еще слабые. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются решение проблем – максимальный контроль, максимальная поддержка. Нужно помочь коллеге справиться с эмоциональными проблемами.

3. Большой опыт работы и есть желание работать. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются психологическая поддержка – минимальный контроль, максимальная поддержка.

4. Большой профессиональный опыт, но слабая мотивация к работе, возможно, если человек «перерос» свою должность или не имеет достаточных для своего опыта полномочий. На этом этапе оптимальным стилем руководства являются делегирование – минимальный контроль, минимальная поддержка. Как вариант, можно создать для него ситуацию 1, переведя его на другую работу.

Безымянный

На каждом из этапов есть свои тонкости и нюансы.

Для успешной работы, вы, как руководитель, должны знать точные ответы на следующие вопросы:

  • Как именно должны работать подчинённые?

  • Как донести свои требования до персонала?

  • Как контролировать качество работы?

  • Какой должна быть система мотивации?

  • Как настроить процедуру отбора при найме?

Отдел продаж не должен превращаться в «болото», в котором бывалые продавцы обеспечили себе (с Вашей помощью) комфортные условия жизни, а рост продаж по приоритетам у них гораздо ниже кофе-машины и фейсбука.

Необходимо стремиться к тому, чтобы превратить отдел продаж в механизм: точный, надежный, предсказуемый и эффективный, как швейцарские часы.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика