Закрыть
Entries RSS
Сен 17

Как продать текстом то, что нельзя увидеть?

Действительно ли существуют принципиальные различия в продвижении товаров и услуг? Или они продаются одинаково и все сводится к классической формуле 4в сочетании с приличным качеством обслуживания?

кот был прав

Давайте рассмотрим этот вопрос на примере тренинговых или консалтинговых компаний.

Самые распространенные рекомендации состоят в следующем:

  1. Ориентируйтесь на нужды клиента, а не на собственные возможности или надуманные идеи о том что нужно клиенту. Что хотят купить клиенты? Что им нужно на самом деле? Иногда это разные вещи.
  2. Добавляйте в состав услуги уникальные черты, ценные для клиента. В чем разница? Как вас запомнить и чем вы запоминаетесь?
  3. Четко позиционируйте услугу с учетом стратегии конкурентов и целевой аудитории. Кому вы продаете?
  4. Создавайте эффективный бренд услуги. Работайте над имиджем. Почему вам можно доверять? Докажите, что вам доверять можно.
  5. Обеспечивайте удобный процесс покупки. Обеспечьте качественную связь и удобный сервис оплаты. Сделайте так, чтобы клиент мог оплатить услугу быстро и легко.
  6. Используйте гибкое ценообразование и тарифные планы.
  7. Подавайте информацию об услугах понятно и полно. Не нужно заставлять клиента решать «ребусы» в ваших коммерческих предложениях и презентациях.

Эти советы одинаково справедливы как для производителей товаров, так и для сервисных компаний. В чем же тогда отличие? И почему при выполнении всех этих условий услуги продавать в разы сложнее?

А отличие – в стереотипах потенциальных клиентов. Именно особое отношение покупателя к процессу приобретения услуги требует от ее продавца иных действий, не характерных для продавца физического товара.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика