Закрыть
Entries RSS
Окт 06

Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

Советы, которые помогут вам написать продающий текст:

• Избегайте будущего времени в тексте.
Только настоящее. Ваша задача не объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что он уже ее совершил.

• Когда в голове пусто и не знаете, с чего начать текст, начните с афоризма или цитаты известного человека. Найдите подходящую на сайтах-сборниках афоризмов.

 

Как красиво завершить 2018 год?

Слово «Купить» на кнопке – не эталон.
Тестируйте синонимы и фразы, близкие по смыслу. Проверьте, какая лучше работает для вашей ситуации и вашего продукта. Например, «Положить в корзину», «Оформить заказ», «Регистрироваться на тренинг», «Вышлите мне покупку» и т.д.

Заголовок должен, прежде всего, привлекать внимание.
Попробуйте одно из слов написать наборот или вверх ногами. Читатель с первого раза его не поймет, но внимание такое «чудо» остановит

• Люди уверены, что они экономные.
Но только 10% процентов действительно яростно ищут самые низкие цены. Вывод не снижайте цены, а придумывайте отличия своего предложения от предложения конкурентов.

Сильный глагол – простой и эффективный способ подтолкнуть к действию.
Придумайте 5 синонимов слову «Позвонить». Придумали Обязательно используйте их в тексте.

«Торопитесь, остался последний экземпляр».
Банальное ограничение. Но оно работает.

• Бытует мнение, что короткие заголовки эффективнее длинных 5 слов против 15. Это не аксиома, но прислушаться стоит.

Заглядывайте в папку СПАМ.
Пробегайте глазами заголовки и отмечайте те, который вас зацепили. Собирайте такие шедевры – в них вся сила. Например, мою рекламную защиту взломали 2 заголовка. «Не смог связаться с вами по телефону» и «Анекдоты про сисадминов»

Еще больше полезной информации для написания продающих текстов Вы сможете узнать на эксклюзивном семинаре Дмитрия Кота«Как продать текстом то, что нельзя увидеть», который состоится 12 октября 2014г.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика