Закрыть
Entries RSS
Мар 02

«Качай консультанта», онлайн-тренинг Дмирия Кота (2-20.04.16)

онлайн 4

Как повысить прибыль, продавая услуги?

Вы предлагаете услуги и недовольны уровнем клиентов, которые к вам обращаются?
Вы уверены, что должны зарабатывать больше? Вы понимаете, что давно пора поднять цены, но боитесь, что заказы уйдут к конкурентам? Пришло время измениться или рынок снесет вас.

Тренинг специально для тех, кто предлагает услуги.
Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов.

Для кого тренинг:

  • Для бизнес-консультантов.
  • Для дизайнеров, копирайтеров, программистов.
  • Для юристов, агентов по недвижимости, врачей, строителей.
  • Для всех-всех-всех, кто оказывает услуги.

Особенности тренинга:

  • Это специализированный тренинг для консультантов и всех, кто предлагает услуги.
  • В нем собраны эффективные маркетинговые приемы, которые используют известные консультанты.
  • Все навыки и приемы универсальные. Они подходят для любой сферы и целевой аудитории.

онлайн 7

За счет чего консультант может увеличить прибыль?

Ответ прост. Так сказала бы ваша прабабушка. Чтобы зарабатывать больше — надо работать больше. Привлекайте больше клиентов и берите объемом. Бинго! Здравое зерно в ответе есть. Но есть много «но». Вот некоторые из них.

Не могу увеличить количество заказов.
Клиенты не понимают, чем вы отличаетесь от конкурентов. Их цены ниже ваших и все сливки достаются соперникам.

Боюсь повышать цены.
Ваши цены самые низкие на рынке и клиенты прут косяками. Но в сутках 24 часа, а у вас всего 2 руки — работать еще больше не получается. Нанять помощников? Львиную долю доходов съест гонорар сотрудников. Ведь у вас низкие цены. Значит, нужно увеличивать количество заказов еще и еще. Мысль о повышении цен вы гоните, как кошмарный сон. Ведь вы потеряете свое конкурентное преимущество.

Напрашивается вывод, чтобы увеличить прибыль, нужно снижать цены и спать по 2 часа в день.
Верно? Нет!

Повышайте цены и используйте скрытые маркетинговые возможности!

У каждого бизнеса (и у вашего) есть скрытые маркетинговые возможности, которые вы не используете. Ими мы будем заниматься на тренинге.

онлайн 1

онлайн 2

онлайн 3

Программа курса и расписание:

1 день Анализ конкурентов — 2 апреля в 20:00

— Какие именно конкуренты действительно вам мешают.
— Как вас и «их» выбирают клиенты.
— Как понять, на каких отличиях делают упор конкуренты.
— Изучаем, анализируем, делаем выводы.
— Домашнее задание.

 2 день Отстройка от конкурентов — 4 апреля в 16:00

— Как показать клиенту, что вы лучше конкурентов.
— Превращаем «лучше» в убедительные выгоды для клиентов.
— Приемы отстройки.
— Как и с помощью чего донести до клиента ваши особенности.
— Домашнее задание.

 3 день Управление критериями клиента — 7 апреля в 20:00
— Как узнать критерии клиента.
— Зачем знать критерии клиента? Чтобы управлять ими.
— Универсальные критерии (для всех рынков) и детали.
— Черные и белые способы управления критериями и поведением клиента.
— Домашнее задание.

 4 день Отсекаем проблемных клиентов до работы — 10 апреля в 16:00

— Невыгодные клиенты — те, кто выносят вам мозг, вынимают душу, сжирают время, а прибыль с них мизерная.
— По каким признакам определить невыгодных клиентов.
— С помощью чего от них защититься.
— Домашнее задание.

 5 день Презентация портфолио и сдача работы — 12 апреля в 20:00

— Зачем на самом деле нужно портфолио (примеры работы)? Чтобы управлять ожиданиями клиентов.
— Как создать продающее портфолио: фишки, тонкости, приемы.
— Как до начала сотрудничества сформировать выгодные вам ожидания клиента.
— Как в ходе работы усилить ожидания клиента и снять возможный негатив.
— Как сдавать работу, чтобы клиент остался доволен.
— Домашнее задание.

 6 день Удержание и дожим клиентов — 18 апреля в 16:00

— Как дожимать тех, кто один раз написал или позвонил и больше не реагирует на вас.
— Как превращать разовых клиентов в постоянных заказчиков.
— Стратегия дожима и тактика. Как правильно выстраивать серию касаний.
— Домашнее задание.

 7 день Правильное повышение цен и антиторг — 20 апреля в 13:00

— Как повышать цены, чтобы минимизировтаь негатив со стороны клиента.
— Как не поддаваться на трюки и уловки. Разбираем частые приемы торга и продумываем защиту.
— Тонкости психологии — как преодолеть страх и сохранять уверенность в себе в сложных и жестких переговорах.
— Домашнее задание.

онлайн 8

Мы не будем разбирать на тренинге вопросы связанные с:

  • Делегированием полномочий.
  • Таймменеджментом.
  • Холодными звонками.
  • Активными продажами.

Эти темы прекрасно отписаны в книгах. Вы получите рекомендации по литературе.

Кто ведёт тренинг?

онлайн 5

Подробнее о тренере

онлайн 9

Вас терзают эти сомнения?

Я прочитаю книгу

Увы, нет одной «волшебной» книги, в которой вы найдете такую подборку советов. Нужно прочитать добрый десяток книг. Посетив тренинг, вы сэкономите драгоценное время. Опередите конкурентов на месяцы. Такая фора дорогого стоит.

В книгах даются универсальные советы, которые «напильником» нужно доводить до ума. В программе тренинга предусмотрены ответы на вопросы, разбор домашних заданий и ваших ситуаций. Дмитрий Кот не только поделится приемами, а и поможет оптимизировать их под ваш бизнес.

Я все это знаю

Безусловно. Вы знаете, что нужно отстраиваться от конкурентов. Правильно работать с входящими запросами. Удерживать постоянных клиентов. Повышать средний чек. Вы знаете. Но делаете? Посмотрите, что из перечисленного в вашем бизнесе внедрено?

А теперь признайтесь себе, почему не внедрено? Причин несколько. Нет пошагового алгоритма. Нет понимания тонкостей. А дьявол кроется в деталях. Страх вносить изменения в свой бизнес. Вы готовы самостоятельно преодолеть эти препятствия?

Нет денег

Давайте разберемся — нет денег на что? Данный онлайн тренинг — не развлечение, не пустая трата. Это инвестиция, которая окупается.

Сейчас — отличная возможность опередить конкурентов. Они снижают активность, оправдываясь ограниченным бюджетом. Вы — забираете рынок, приобретаете новых клиентов, переманиваете покупателей у конкурентов. Участие в тренинге — это инвестиция, которая окупается.

онлайн 10

Ответы на частые вопросы

Будет ли доступна запись занятий? Как быстро? В каком формате?

Записи рассылаются через 2-3 часа после занятия. Вы получаете письмо, в котором на выбор несколько ссылок. Ссылка на видео занятия. Ссылка на только аудио. Ссылка на презентацию. Скачиваете то, что нужно вам.

Как проходит тренинг?
Тренинг состоит из серии занятий. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. В конце каждого занятия вы получаете домашнее задание и выполняете его. Если в ваш тариф входит разбор заданий, то в течение 3-5 дней сдаете «домашку» на разбор и получаете рекомендации.
Будет ли возможность задавать вопросы во время трансляции?

Да, конечно. После каждого занятия будет 10-15 минут для вопросов и ответов участников на разные темы.

 онлайн 11

Остались вопросы? Позвоните нам:

+375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика