Закрыть
Entries RSS
Июл 21

«Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью», мастер-класс Юрия Смирнова

Как продвинуть бренд

Первое удачное интервью для СМИ часто становится определяющим шагом к популярности стартапов, экспертов, консультантов, тренеров и т.д. За первым интервью закономерно следуют другие публикации, растет популярность, а значит и дело продвигается гораздо быстрее.

О любви к себе

О Тиме Куке, генеральном директоре Apple, который пришел в компанию после отставки Стива Джобса, узнал весь мир в интервью американскому телеканалу NBC. А личность совладельца крупнейшей социальной сети «Вконтакте» Павла Дурова была впервые раскрыта в интервью для «Газета.Ru». О Геннадие Тимченко, миллиардере и близком друге президента России Владимира Путина, заговорили после интервью, которое было опубликовано в Forbes.

Если вы уже накопили достаточно опыта, знаний, чтобы делиться ими с коллегами, клиентами, широкой публикой, то мы предлагаем ответы на следующие вопросы:

  • Как наилучшим образом представить миру свой уникальный взгляд на вещи?
  • Как добиться, чтобы ваше интервью, не будучи рекламным ни одной строкой, активно продвигало ваш бизнес и ваше имя?
  • Как придать ему программный характер, сделать его на злобу дня, увлекательным и убедительным одновременно?
  • Как сделать так, чтобы читатель сразу после прочтения мог воспользоваться вашими практическими советами, а спустя еще пару дней – перечитал, вырезал и сохранил вашу публикацию в своем досье (либо разослал коллегам, подчиненным)?

Все герои интервью ждут от предстоящей беседы многого – но, к сожалению, большинство из них целиком полагается на мастерство журналиста. А журналист может быть усталым, больным, перегруженным работой. А порой, чего греха таить, неопытным, неосведомленным, нелюбопытным…

Поэтому – полагайтесь в первую очередь на себя а также на информацию и опыт который предлагает Юрий Смирнов, профессиональный журналист с 30-летним стажем, на мастер-классе «Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью».

На мастер-классе вы получите структуру из основных этапов от которых зависит успех вашего выхода в свет: от выбора темы и подготовки вопросов – до оформления беседы в текст, от которого, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

На мастер-классе вы:

  1. Узнаете, как контролировать и влиять на узловые точки в процессе подготовки, проведения и редактирования интервью.
  2. Освоите главный секрет успешного интервью, о котором нельзя прочесть ни в одном учебнике по журналистике, поскольку это личная разработка автора мастер-класса.
  3. Попрактикуетесь давать и брать интервью.

Для кого?

— маркетологи и PR-менеджеры; — тренеры, консультанты и эксперты; — руководители бизнеса, которые призваны продвигать его для широкой аудитории; — журналисты.

Один из участников мастер-класса, выбранный группой, получит в подарок профессиональное интервью, которое автор мастер-класса опубликует в разделе «Мнения экспертов» своего проекта «Идеи из будущего».

В дальнейшем герой интервью сможет использовать эту публикацию для самопродвижения, а остальные участники группы – в качестве учебного пособия.

ТРЕНЕР

Юрий Смирнов

Юрий СмирновПрофессиональный журналист с 30-летним стажем, бизнес-тренер и консультант по работе с информацией. Провел сотни интервью с ведущими бизнесменами, экономистами, бизнес-консультантами Беларуси и России, десятки исследований зарождающихся технологических, социальных и бизнес-трендов.

Сертифицированный тренер по стандартам Европейской Федерации центров, ассоциаций и клубов ЮНЕСКО (EFUCA).

Разрабатывает и популяризирует технологии поиска, мониторинга и анализа информации, управления личным информационным потоком и знаниями, прогнозирования, генерации идей. Автор блога ideas4future.info

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

B f ok

Информационные партнеры: 

logo_realtby_2014_187x57

logo

aspekt_new

 logo_diva

rabota.by

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика