Закрыть
Entries RSS
Мар 01

Имшинецкая Ия

Ия Имшинецкая

Играющий бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения. Все её программы носят исключительно прикладной характер. Спикер более 100 русскоязычных конференций по маркетингу и рекламе.

Более 250 разработанных и успешно внедрённых проектов и стратегический программ продвижения для различных категорий бизнеса в 40 городах и 6 странах. Опыт работы — более 20 лет. Более 500  проведенных семинаров и корпоративных программ. Является автором 11 книг по продвижению и рекламе. Создатель авторской школы креатива в рекламе.

На каждом своем мастер-классе или тренинге она «переключает мозг» участников в режим креатива и творчества, помогает решать сложные задачи продвижения эффективно, просто и с юмором.

Базовые профессиональные установки:

  • Реклама — одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая.
  • Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их.
  • Традиционные коммуникации — в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения.
  • Исходить надо всегда из денег заказчика, выжав из каждого рубля по максимуму.

«Реклама – это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».

Автор книг:

  • «Креатив в рекламе».
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост».
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера».
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары».
  • «Программа сотрудничества с клиентом».
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга.
  • «Территория торговой марки».
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку».
  • «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?»
  • «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов».

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика