Закрыть
Entries RSS
Янв 14

Халилов Дамир

Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».

Автор книги «Маркетинг в социальных сетях». Книга получила Книжную премию Рунета в 2014 году.

Постоянный докладчик главных российских конференций, посвящённых интернет-маркетингу (РИФ, E-Target, «Ашмановская конференция», Social Experience, 404-конференция), а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров.

Мастер-класс Дамира Халилова в записи:
«Главные тренды продвижения в социальных сетях — 2016»

Главные тренды продв

На мастер-классе Дамир Халилов знакомит с ключевыми трендами SMM-продивжения 2016 и с тем, как использовать новые возможности для продвижения своего бизнеса:

  • Продвижение в Periscope.
  • Продвижение в мобильных мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram).
  • Новые возможности для продвижения на Facebook.
  • Раздел «Товары» во Вконтакте.
  • Тренды контента для социальных сетей.
  • Реклама в Instagram. Подробнее…

Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров:

  • Маркетинг в социальных сетях;
  • Продвижение в западных социальных сетях;
  • Нейтрализация негатива в Интернете;
  • Продвижение во Вконтакте;
  • Продвижение на Facebook;
  • Продвижение в Твиттере;
  • Персональный брендинг в социальных сетях.

Халилов_Тренинг

А также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.

Клиентами GreenPR являются следующие компании:

Клиенты компании Дамира Халилова

Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления.

Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как: «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент».

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу:

  • Еtarget;
  • РИФ;
  • RIW;
  • Social Experience;
  • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете;
  • Форум-СМИ;
  • 404-фестиваль.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций:

  • Social Media Club.
  • American Marketing Association.
  • Internet Business Association.
  • eBusiness Association.
  • Internet Marketing Association.

Некоторые факты о Дамире и его компании «GreenPR»:

• Более 700.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR.
• Более 600 успешных успешных SMM-кампаний.
• Более 170 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов.
• Более 50 кампаний для шоу-бизнеса.
• 100 кампаний по продвижению мировых кинопремьер.
• Более 7.000.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR.
• 60 кампании для финансового сектора.
• Более 450 корпоративных клиентов.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика