Закрыть
Entries RSS
Сен 11

«Малобюджетные и бесплатные инструменты продвижения»

На семинаре вы освоите малобюджетные и бесплатные инструменты продвижения, которые позволяют быстро поднять продажи, особенно когда нет дополнительных средств на рекламу. Каждая из трех частей семинара посвящена мощному инструменту продвижения, который не требует или почти не требует бюджета на внедрение.

ПРОГРАММА

I. Поиск партнеров для продвижения.
Где найти и как сотрудничать?

партнерство

1. Когда партнерство в маркетинговых целях невозможно.
2. Возможные цели партнерского продвижения.
3. Принципы поиска и отбора потенциальных партнеров.
4. Партнерство в люксовой ценовой категории.
5. Формы партнерского сотрудничества.
6. Формы возможной оплаты за партнерское продвижение.
7. Возможные подводные камни партнерского продвижения.
8. Уровни принятия решений о партнерских программах.
9. Решение о составе и количестве партнеров в проекте.
10. Примеры странных фактов партнерства.

II. Никаких скидок!
38 способов нематериальной мотивации клиентов

скидка

1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов.
5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.

III. Как запустить сарафанное радио

Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. Из-за развития социальных сетей, сарафанное радио приобрело еще большую актуальность.

При этом, одна из основных ошибок — думать, что люди всегда сами будут говорить о вас и рекомендовать другим, только потому что вы достаточно хорошо сделали свою работу. Этим процессом можно и нужно управлять!

сарафанное радио

1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации.
2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Где их искать?
3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал. Что и как передавать.
4. Как мотивировать людей рассказывать о вас хорошее?
5. Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
6. Кому показано скандальное продвижение?

ТРЕНЕР

Ия Имшинецкая

Ия Имшинецкая

Играющий бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения. Все её программы носят исключительно прикладной характер. Спикер более 100 русскоязычных конференций по маркетингу и рекламе.

Более 250 разработанных и успешно внедрённых проектов и стратегический программ продвижения для различных категорий бизнеса в 40 городах и 6 странах. Опыт работы — более 20 лет. Более 500  проведенных семинаров и корпоративных программ. Является автором 11 книг по продвижению и рекламе. Создатель авторской школы креатива в рекламе.

На каждом своем мастер-классе или тренинге она «переключает мозг» участников в режим креатива и творчества, помогает решать сложные задачи продвижения эффективно, просто и с юмором.

Imshineckaya

ОТЗЫВЫ

«Ия, Спасибо Вам за единственное в своем роде феерическое шоу с демонстрацией и одновременным обучением практической магии маркетинга! Никогда ранее не видел и не слышал ничего подобного! Спасибо!» (участник конференции, г. Пенза)

«Сегодня получили супер мозговой штурм от прекрасного тренера Ии Имшинецкой — это Нереально Мегакрутая Энергетически Заряжающая Женщина, которую слушаешь открыв рот! Сразу столько идей в голове появляется и заводится моторчик в одном месте! Спасибо Вам ИЯ!» Оксана Лавлинская

«Один из самых лучших тренеров в моей практике: четкие критерии оценки эффективности и четкая инструкция по построению системы маркетинга. Много ценных идей для применения именно в моем бизнесе – прямо сразу бери и делай. Большое спасибо Ие за креативность и индивидуальный подход!». Сташинская Виринея

«Прошли два дня с Ией! Если собрать все идеи, которыми поделилась с нами Ия, и которые родились у всех участников, то их будет несколько сотен! У меня только за один день 33 идеи, у кого-то больше 40!» Наталья Болотова

«Мне очень понравился семинар! Ия необыкновенный лектор, прекрасное чувство юмора, теория и практика все вместе. Все этапы семинара прорабатывались на конкретные бизнесы. Идеи генерировались мгновенно. Два дня пролетели незаметно, но очень эффективно. Большой заряд на будущее. Спасибо». Иванова Ирина

«Ия Имшинецкая — это витаминный коктейль для мозга любого маркетолога, барокамера для тех, кому не хватает кислорода идей, и дефибриллятор для тех, чье маркетинговое сознание уже в коме :). Будучи магистром по арт-менеджменту, я изучала маркетинг в своем ВУЗе 2 года, но после семинара Ии насчитала пять вещей, о которых ничего не знала. Список страхов клиентов буду перечитывать и смаковать)) Спасибо и очень жду следующей встречи!» Ирина Рубинчик

 «Замечательная Ия побывала во Владивостоке — совершенно для меня неожиданно — и провела 2 замечательных семинара в рамках туристической выставки. Ну что, это просто укол вдохновения в мозг! Мысли рождаются, шевелятся, просятся к реализации. Хватило бы сил и времени реализовать все, что я придумала за день плодотворной работы на семинарах Ии!» Ирина Шевченко

Эхо конференции в Минске. Слушатели пишут: «Ия, я прибалдел! Это высший пилотаж!» «Яркие и ценные идеи от шаманки маркетинговой магии со смачным юморком))) Ии Имшинецкой»

«Фух! Впитал» первый день на семинаре у Ии Имшинецкой! Давно так жадно не впитывал информацию)). Очень жду завтра дополучить вторую порцию, а еще жду следующую неделю, чтобы начать для нас работу по полученной технологии». Иван Мищенюк

«Ия, ты не просто качественный транслятор, ты ещё и очень мощный репродуктор, большой пропагандист, массовый популяризатор, тотальный систематизатор, отличный концепт!!! А что касается шарма и харизмы — это да…» Андрей Саламатин

«Ия!  Это что-то невероятное! Пробивает мозг, вытаскивает его, промывает и вставляет обратно. Выходишь ничего не понимая, что с тобой сделали и …потом начинаешь фонтанировать… Спасибо!» Скворцова Александра

«Спасибо огромное за искрометное и шикарное выступление, а главное очень практичное. Спасибо. что дали столько  идей! Кто Вам сказал Что Ия — это Манн в юбке. Слушала Манна. Он умеет только продавать себя. А Ия решает мои проблемы. Так что это Манну нужно поучиться быть Ией. До сих пор удивлена как работает ее мозг — миллион идей в минуту, причем новых а не избитых старых».

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика