Закрыть
Entries RSS
Ноя 29

10 способов улучшить продающий текст. Фишки 9-10

Как заполучить внимание клиента? Одним из важнейших инструментов успешно продающей компании является правильно написанный продающий текст на сайт, листовку, буклет. Для того, чтобы вы смогли самостоятельно улучшить свои тексты мы предлагаем вам 10 фишек, которые легко внедрить и они действительно работают.

Фишка 9. Грамотное форматирование

Играющий в пустоте

Чтобы текст не сливался в единую унылую картину, его надо грамотно отформатировать.

  • Все длинные предложения надо разбить на короткие, чтобы они в идеале умещались в одну строку текста шрифтом 12px;
  • На один абзац – максимум 4-5 строк;
  • На каждые 2-3 абзаца – подзаголовок;
  • Разбавляем текст фото и видео (видео – это необходимый элемент в современных продажниках);
  • Выгоды и прочие списочные элементы выделяем “буллетами”.

Фишка 10. Глаголы

Это относиться не только к продающим текстам, но и к любым другим элементам на Вашем сайте, которые предназначены для того, чтобы получить от посетителей какое-то действие.

Нужно призывать к действию глаголами!

То есть писать вместо “Ссылка для оформления заказа” – “Нажмите сюда и оформите заказ”.

Так Вы побуждаете посетителя сайта на подсознательном уровне выполнить то, что Вы от него хотите. Это звучит как приказ, но это работает куда лучше, чем первый вариант.

Кстати, если Вы хотите научиться писать классные продающие тексты приходите на курс Дмитрия Кота «Действительно продающий текст».

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика