Закрыть
Entries RSS
Ноя 29

10 способов улучшить продающий текст. Фишки 7-8

Как заполучить внимание клиента? Одним из важнейших инструментов успешно продающей компании является правильно написанный продающий текст на сайт, листовку, буклет. Для того, чтобы вы смогли самостоятельно улучшить свои тексты мы предлагаем вам 10 фишек, которые легко внедрить и они действительно работают.

Фишка 7. Продажа необходимости действовать

Играющий в пустоте

Этот прием обычно применяется в период акций, распродаж и релизов новых продуктов.

Фишка заключается в том, чтобы подстегнуть покупателей сделать заказ прямо сейчас. Потому что, если они уйдут с нашего продающего сайта, то скорее всего больше на него не вернутся.

При этом продажа необходимости действовать состоит из двух частей. Первая часть – это само по себе ограниченное предложение (только сегодня, только в течении 36 часов и так далее). Вторая часть – это объяснение причины этой ограниченности.

Варианты таких причин:

  • Ограниченный тираж партии продукта.
  • Ограниченный набор на тренинг (типа я не смогу справиться с большим количеством учеников).
  • Мы снимаем продукт с производства.
  • Акция по случаю такого-то праздника и т.д.

Если получится визуально показать фото пустых полок или последнего товара, схему зала с несколькими пустыми местами и т.д. – то это работает классно!

Фишка 8. 2 секунды на успех…

Когда человек заходит на любой сайт, он тратит 2 секунды на оценку тяжести чтения текста. Если текст отформатирован неграмотно, если он громоздкий или в нем отсутствуют абзацы, то скорее всего посетитель сайта просто уйдет, так и не начав чтение.

Поэтому наша задача – сделать хотя бы первый экран таким, чтобы хотелось читать текст дальше.

Посетитель сайта за эти 2 секунды может выхватить до 10 областей контента на странице. Вот и надо предоставить ему такую возможность вместо того, чтобы сделать одну область, целиком заполненную текстом.

Это производится за счет заголовка, фото, видео, абзацев, “буллетов” и т.д.

 

Не принимайте данный совет на веру. Проверяйте, моделируйте, улучшайте. И когда это сработает — используйте.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика