Закрыть
Entries RSS
Ноя 28

10 способов улучшить продающий текст. Фишки 5-6

Как заполучить внимание клиента? Одним из важнейших инструментов успешно продающей компании является правильно написанный продающий текст на сайт, листовку, буклет. Для того, чтобы вы смогли самостоятельно улучшить свои тексты мы предлагаем вам 10 фишек, которые легко внедрить и они действительно работают.

Фишка 5. Выгодное описание

Играющий в пустоте

Тут есть очень важный момент. У товара, который Вы продаете, есть определенные свойства. И именно эти свойства многие и прописывают в этой части текста.

Задача грамотного копирайтера – превратить эти свойства в выгоды!

При этом при описании выгод ни в коем случае не нужно оперировать голословными высказываниями. Очень важно, чтобы каждая выгода была подтверждена аргументами и фактами, цифрами и примерами (иначе у читателя возникает недоверие к написанному).

Только после написания оффера и выгод можно переходить к заголовку и остальному тексту.

Фишка 6. Продажа цены

Есть несколько вариантов продажи цены:

  • Демонстрация экономической выгоды (с помощью моего курса Вы заработаете столько-то денег и окупите затраты за столько-то месяцев).
  • Сравнение с ценой товара-заменителя (у моего коллеги та же информация стоит столько-то, а у меня – меньше).
  • Сравнение с привычными тратами (вместо покупки курса Вы можете 3 раза сходить в сауну…).
  • Экономия при использовании (благодаря моему курсу Вы будете каждый месяц экономить столько-то денег, потому что будете знать то-то).

 

Не принимайте данный совет на веру. Проверяйте, моделируйте, улучшайте. И когда это сработает — используйте.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика