Закрыть
Entries RSS
Ноя 27

10 способов улучшить продающий текст. Фишки 3-4

Как заполучить внимание клиента? Одним из важнейших инструментов успешно продающей компании является правильно написанный продающий текст на сайт, листовку, буклет. Для того, чтобы вы смогли самостоятельно улучшить свои тексты мы предлагаем вам 10 фишек, которые легко внедрить и они действительно работают.

Фишка 3. Первый абзац

Играющий в пустоте

Варианты написания:

  • Проблема (как плохо сейчас и как хорошо будет)
  • Тест
  • Факт
  • Новость
  • Выгода

 Фишка 4. Оффер

Оффер бывает простой и усиленный.

Простой: предлагаем <выгода> за счет <товар, услуга, решение>.

Усиленный: предлагаем <выгода> за счет <товар, услуга, решение> и дополнительно Вы получаете <бонусы, услуги, гарантии> на сумму ХХХ рублей.

Чем лучше оффер, тем меньше надо сообщать подробностей в тексте!

С оффера и надо начинать писать продающий текст.

 

Не принимайте данный совет на веру. Проверяйте, моделируйте, улучшайте. И когда это сработает — используйте.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика