Закрыть
Entries RSS
Ноя 26

10 способов улучшить продающий текст. Фишки 1-2

Как заполучить внимание клиента? Одним из важнейших инструментов успешно продающей компании является правильно написанный продающий текст на сайт, листовку, буклет. Для того, чтобы вы смогли самостоятельно улучшить свои тексты мы предлагаем вам 10 фишек, которые легко внедрить и они действительно работают.

Фишка 1. Структура продающего текста

Играющий в пустоте

Продающий текст имеет следующую структуру:

  • Заголовок (привлечение внимания).
  • Первый абзац (удерживание внимания и перенаправление его дальше).
  • Оффер (лучшее предложение за эти деньги).
  • Выгодное описание (описание выгод от нашего предложения).
  • Продажа цены (почему именно за эту цену мы продаем товар).
  • Продажа необходимости действовать (почему именно у нас и почему именно сейчас).

В среднем, продающий текст может быть размером 3000—4000 знаков.

Фишка 2. Заголовок

Заголовок пишется уже после написания всего текста.

Вот несколько вариантов для заголовков:

  • Обратитесь к проблеме (Свело шею? Сократили? Муж опять пьет?)
  • Обещайте выгоду (Найди работу за 2 дня! Купите 2 дивана по цене одного!)
  • Кто кого? (Что делает доктор, когда у него болит голова? Кто стрижет Зверева?)
  • Если я покажу, как сэкономить N% денег на том-то, Вы сделаете то-то?
  • Маленькая ошибка, стоившая кому-то столько-то денег.

«Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем».

Не принимайте данный совет на веру. Проверяйте, моделируйте, улучшайте. И когда это сработает — используйте.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика