Закрыть
Entries RSS
Авг 03

Две категории клиентов: «козлы» и «идиоты»

типы клиентов

Две категории покупателей? Какие они? Вы думаете лояльные и нелояльные, крупные и мелкие, богатые и бедные?

Нет. Это «козлы» и «идиоты».

Вспомните, первое слово, которое норовит сорваться с уст продажника, после телефонного звонка или встречи. Чаще всего что-то из этих двух. Кстати, никогда не произносите это вслух – могут услышать.

Старый способ, как избавиться от такой классификации. Как только появляется желание произнести одну из этих характеристик,  держите слово в себе, подойдите к зеркалу и смело произносите глядя в зеркало.

В продажах железно работает принцип:

«Любое действие или бездействие клиента – это всегда лишь его реакция на ваши слова или действия».

Что это значит? Если клиент говорит или делает не то, что вы хотите, то виноваты в этом вы!

По порядку.

Кто такой «идиот»? Обычно объяснение следующее: «Я ему десять раз объяснял, он ничего не понял». Верно?

Теперь ворос: если вы не нашли способ доходчиво объснить собеседнику нечто на понятном ему языке, кто из вас идиот?

Кто такой «козел»? «Он все знает и понимает, но делает все по своему».

Ворос такой: если вы не можете догвориться с клиентом, чтобы он действовал, как вам нужно, кто из вас козел?

Как использовать?

Если во время встречи клиент реагирует не так, как вам нужно, если разговор не идет, вам нужно что-то менять – тему, стиль разговора, время, место и т.п.

© Дмитрий Шамко

Другие продажи

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика