Закрыть
Entries RSS
Июн 11

«Как вызвать доверие в рекламном тексте?», вебинар Дмитрия Кота в записи

Как вызвать доверие

Доверие – то самое хрупкое чувство, которое отделает кошелек клиента от вас. Как же его вызвать? Как сформировать доверие там, где регулярно катком проезжают мастера впаривать и хитрить? Как показать читателю, что вы заслуживаете доверия. Что вам можно верить.

НА ВЕБИНАРЕ

  1. Вы узнаете психологические приемы формирования доверия. Легкого. Хрупкого. Но доверия.
  2. Мы разберем приемы «земляки», «покажи изъян», «докажи, что ты специалист» и другие.
  3. Вы получите ответы на вопросы.

Кто ведет?

Дмитрий Кот

Дмитрий Кот (2)

  • Директор Агентства Продающих Текстов.
  • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
  • Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
  • Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
  • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).
  • Основатель Агентства Продающих Текстов.
  • На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
  • Автор книги «Апперкот конкурентам — выгоды клиентам. Приемы создания рекламных посланий». Вышла в апреле 2018 года в ИД «Питер». Первый тираж книги был раскуплен за месяц после выхода.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Длительность: 45 мин.
Стоимость: 5 BYN (2,5$).

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. CAPTCHA
 

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика