Конечно, вы регулярно слышите эти слова от клиентов. «Дорого! Дорого! Почему так дорого?» Вы уточняете, что смущает. Слышите возражения и снимаете их. Согласитесь, удобно, когда клиенты говорят, что именно их не устраивает.

Что делать, если получить от клиента обратную связь сложно. Вот взял он в руки листовку. Прочитал текст на сайте. Пробежал глазами коммерческое предложение. Пролистал буклет. И не сделал заказ. Ведь цены ваши низкими, ну, никак не назвать.
❓ Как быть с текстом?
❓ Как убедить, что цены выгодные?
❓ Как снять возражение «Дорого» в продающем тексте?
Узнайте 19 эффективных приемов обоснования цены в продающих текстах.
Всего 3 часа — и вы вооружены «до зубов».
Особенности мастер-класса
- Готовые к внедрению приемы — бери и используй.
- Маркетинговая и психологическая подоплека каждого приема. Вы понимаете, как прием работает, а значит, создаете свои варианты .
- Программа в формате диалога. Вы задаете вопросы, получаете ответы. Мастер-класс состоит из блоков, после каждого предусмотрен блок обсуждения.
- Экспресс-формат. Три часа, чтобы выбрать подходящие приемы и сразу внедрить в своих текстах.
Кто ведет?
Дмитрий Кот
Директор Агентства Продающих Текстов. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала«Деловой Киров»).
На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров. Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке.
Куда ведет?
На мастер-классе вы:
- Поймете, как создавать выгодные комплекты — такие, чтобы даже высокая цена не смущала клиента.
- Узнаете приемы создания тарифов.
- Поймете, как снимать в текстах возражение «Дорого» на B2B и на B2C рынках.
- Узнаете мощные приемы продажи цены и повышения среднего чека.
Не просто «узнаете», а поймете их механизм действия и адаптируете для вашего бизнеса. Даже, если вы продаете станки или древесину.
Как ведет?
Ближайший тренинг Дмитрия Кота в Минске — «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза»
При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.