Закрыть
Entries RSS
Апр 03

«Почему так дорого? Или 19 эффективных приемов обоснования цены в продающих текстах», мастер-класс Дмитрия Кота (19.04.17)

Почему так дорого. 600x250

Конечно, вы регулярно слышите эти слова от клиентов. «Дорого! Дорого! Почему так дорого?» Вы уточняете, что смущает. Слышите возражения и снимаете их. Согласитесь, удобно, когда клиенты говорят, что именно их не устраивает.

Что делать, если получить от клиента обратную связь сложно. Вот взял он в руки листовку. Прочитал текст на сайте. Пробежал глазами коммерческое предложение. Пролистал буклет. И не сделал заказ. Ведь цены ваши низкими, ну, никак не назвать.

❓ Как быть с текстом?
❓ Как убедить, что цены выгодные?
❓ Как снять возражение «Дорого» в продающем тексте?

Узнайте 19 эффективных приемов обоснования цены в продающих текстах.
Всего 3 часа — и вы вооружены «до зубов».

Особенности мастер-класса

  • Готовые к внедрению приемы — бери и используй.
  • Маркетинговая и психологическая подоплека каждого приема. Вы понимаете, как прием работает, а значит, создаете свои варианты .
  • Программа в формате диалога. Вы задаете вопросы, получаете ответы. Мастер-класс состоит из блоков, после каждого предусмотрен блок обсуждения.
  • Экспресс-формат. Три часа, чтобы выбрать подходящие приемы и сразу внедрить в своих текстах.

Кто ведет?

Дмитрий Кот

Д.Кот

Директор Агентства Продающих Текстов. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала«Деловой Киров»).

На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров. Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке.

Куда ведет?

На мастер-классе вы:

  • Поймете, как создавать выгодные комплекты — такие, чтобы даже высокая цена не смущала клиента.
  • Узнаете приемы создания тарифов.
  • Поймете, как снимать в текстах возражение «Дорого» на B2B и на B2C рынках.
  • Узнаете мощные приемы продажи цены и повышения среднего чека.

Не просто «узнаете», а поймете их механизм действия и адаптируете для вашего бизнеса. Даже, если вы продаете станки или древесину.

Как ведет?

Мероприятие состоялось. Если хотите быть в курсе следующих мероприятий, то подпишитесь на рассылку здесь.

При возникновении вопросов, обращайтесь:
☎ +375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Политика конфиденциальности

ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

Logo_Praca_big

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика