Закрыть
Entries RSS
Апр 03

«Дохлые лошади копирайтинга», мастер-класс Дмитрия Кота (10.04.15)

лошадь

Куда вас привезут дохлые лошади копирайтинга?

Североамериканские индейцы были те еще философы. Курили трубки мира, взирали на солнце свободы и генерировали мудрости. Вот одна из них. Лошадь сдохла — слезь!

Чтобы ее понять, забивать трубку мира совсем необязательно. Достаточно посмотреть на свои тексты. Вас ведь они не устраивают, верно?

У вас свой набор приемов для создания продающих текстов. Вы им пользуетесь. Создаете тексты, а они не работают. Сайт приносит крохи заказов. Наружная реклама скорее развлекает, чем продает. Листовки и флаеры — постоянные гости мусорных куч. В системе ценностей индейцев эта «лошадь» сдохла. Слазь!

  • Не надо цепляться за прошлое. Вспоминать, что эти приемы написания текстов вы использовали еще 5-10 лет назад и уже тогда они были ого-го.
  • Не уговаривайте себя, что во всем виновата весна. Вот наступит лето и тогда продажи попрут.
  • Не крутите денежные воронки и на отжигайте танцы эффективной рекламы.

Два вопроса, которые актуальны сейчас.

  • Какие имено приемы создания текстов устарели?
  • Чем их заменить?

Ответы на эти и еще добрую сотню вопросов вы получите на мастер классе

«Дохлые лошади копирайтинга»

3 часа на что?

  • Узнаете приемы отстройки от конкурентов. Как в тексте показать и доказать, что обращаться к вам выгоднее, чем к конкурентам.
  • Поймете, как «заточить» один текст под разные целевые аудитории. Чтобы его было легко читать и директору, и бухгалтеру.
  • Увидите оригинальные приемы создания заголовков.
  • Узнаете, как убедить клиента, что ваша цена выгодная. Для этого используются приемы продажи цены. Мы разберем те, которые работают именно сейчас.
  • Получите ответы на ваши вопросы, а если захватите с собой свой текст, то и обратную связь по тексту получите.

Выбор за вами. Пытаться оживить дохлую лошадь копирайтинга или сменить ее на новую.

Дмитрий Кот

Дмитрий КотДиректор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек).

Среди клиентов компании «Мегафон», SoftKey.ru,  LaModa, Swarovski и многие другие.

Копирайтинг, как не съесть собакуАвтор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые  продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый  год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество  составило 10 000  экземпляров. kot_book2Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.

Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».

Выполнил более 3000 заказов.

Как это было на конференции «Деловой Интернет» в Минске:

ОТЗЫВЫ

«Дмитрий: Превосходный тренинг! Благодаря нему я просмотрел на многие вещи под другими углами и, безусловно, приобрел бесценный опыт, который я не сомневаюсь, принесет щедрые плоды в будущем. Спасибо Вам! Организаторы (ТК «Тренинг Клуб»): Потрясающая организация, атмосфера и отношение ко всем участникам. Ваша работа обогащает и позволяет получать ценные знания , аналогов которым можно по пальцам пересчитать. Спасибо Вам!» Даниил Шардаков, руководитель отдала копирайтинга OOO«ARTOX media», автор блога shard-copywriting.ru

«Тренинг супер! Спасибо Дмитрию и оргам. Дмитрий, почаще приезжайте к нам. Живые примеры и интерактив… за это отдельное спасибо!» Светлана Девятова, Hoster.by

«Тренинг Клубу – спасибо за Д. Кота. Крайне эффектный способ передачи знаний с переднего края бизнеса». Дмитрий Мельников ,ТМ «Экспедиция», www.expedition.by

«Тренинг понравился. Все описал очень интересно, а главное правильно структурировано и понятно. Ты знаешь многое, но не мог правильно связать в голове. На тренинге все просто показано и главное показано как это связанно в а какой последовательности. Очень рад и рвусь пробовать все новое». Игорь Иванов, директор «Нова-Сити». www.nvc.by

«Дмитрий, Большое спасибо за интересный семинар, практические советы. Уже сейчас думаю, что все они работают, уверена, что за ближайшие 2 недели смогу вернуть деньги, потраченные на обучение, внедрив в практику Ваши рекомендации. Спасибо организаторам тренинга за хорошую организацию и вкусный чай и печенье». Татьяна Чиж, ЧП «Вокер»

«Тренинг оставил о себе очень положительное впечатление. Заставил задуматься над многими вещами, которые ранее казались простыми и маловажными. Обилие «живых» примеров сделало тренинг практически направленным и близким к реальной жизни». Наталья Панкратова, специалист по продвижению ООО «Профессиональные правовые системы»

«Тренинг понравился. Получил определенные полезные знания, выходящие за рамки темы семинара, т.е. универсальные знания. Когда появилась необходимость использования электронной рассылки для (поиска) привлечения клиентов, еще раз перечитаю свои записи, пересмотрю материалы диска. Потому что доверяю этому материалу». Артем Можейко, начальник отдела продаж ООО «Профессиональны правовые системы»

+375 29 670-46-46
manager@treningclub.by

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

B f ok

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика