Закрыть
Entries RSS
Апр 30

Cценка в «6 кадров» точно описывающая процесс продаж

Жена с мужем лежат в кровати.
Жена: Ты у меня такой молодец. Такой сильный, смелый, надежный, добрый. Я тебя люблю.

Муж: Сколько?
Жена: 300 — сумочка из крокодиловой кожи.
Лежат дальше.
Муж: Ты у меня такая умница, заботливая, нежная, ласковая.
Жена: Сколько?
Муж: 2 дня на рыбалку с друзьями, туда и обратно.

А Что является «монетой» в ваших продажах?

Играющий в пустоте

Услуги, действия, обещания, лояльность – у каждого по-разному. Мы постоянно продаем и покупаем – нашим женам, мужьям, родителям, детям, близким, друзьям, коллегам и при этом хорошо себя чувствуем, даже не замечая этот постоянный процесс продаж.

У меня двое детей 3 и 5 лет и несколько раз наблюдал достаточно сложный, но удивительный процесс переговоров на предмет владения той или иной игрушкой.

Можно разделить на несколько этапов:

1. Дай – не дам – тупик.
2. Давай поменяемся – предложение первого, что попадет под руку.
3. А что ты хочешь? (выяснение потребности*). А на что поменяешься? (пресуппозиция*) Конфета.
4. Мама дает конфету. Но за это просит убрать игрушки.
5. Выполнение условий – получение конфеты – обмен ресурсами.
6. Итог – все довольны и хочется взаимодействовать дальше.

*терминология НЛП

Существуют определенные системные законы, по которым происходит эффективный обмен и развитие отношений. Баланс «брать – давать».

Вы приходите в магазин – заплатили сколько стоит, ушли ни чем не связанные.

Но если магазин предоставляет дисконтные карты, бонусы, подарки – мы неким образом привязываемся к нему. Как привязываемся к парикмахеру, компьютерщику, СТО, кафе, ресторан, или еще кому, кто на все 100 удовлетворяет все наши потребности.

Вы не просто удовлетворены – Вы лояльны и обращаетесь снова и снова!

 

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика