Закрыть
Entries RSS
Фев 22

Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха?

Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но мало кто спешит использовать. Речь веду о выборе специализации. Другое название — ниша.

Оглянитесь, вам в затылок дышат десятки конкурентов, а клиенты, как девочки на дискотеке в военном училище, перебирают и привередничают. Что остается? Снижать цены, вводить банальную дисконтную программу, копировать шаги соперников и… терять деньги. Можно и нужно делать иначе. Пусть конкуренты мнутся в очереди на прием к его величеству клиенту. Не повторяйте чужих дурацких ошибок.

Играющий в пустоте

ОТЛИЧАЙТЕСЬ!

Найти нишу очень просто. Надо проанализировать рынок, проанализировать себя и понять, что пользуется спросом, но не предлагается конкурентами. Это просто, только для этого надо снять очки стереотипов и свежим глазом оглядеться.

Несколько примеров.

Наткнулся в Youtube на видео с семинаров Сергея Бадюка — обладателя 6 дана каратэ Киокусинкай Будокайкан, 5 дана IKO. Теперь внимание, читайте вдумчиво. В Москве сотни залов, где можно заниматься каратэ. СОТНИ конкурентов бьются за кошелек клиентов. Сергей подумал головой и начал проводить семинары по уличному бою для тяжелоатлетов (пауэрлифтеров), преподавая набор ударов и приемов, в которых большая масса человека является козырем. Ниша? Отличная! Спрос есть? Хрен попадешь на его семинары. А конкуренты? Роняют цены и размазывают сопли.

Ниша может быть любая – даже на первый взгляд безумная. Главное: чтобы был спрос и отсутствовало предложение. Специалист по установке сантехники в панельных домах 137 серии. Если правильно себя подать, через 3 месяца вас будут разрывать на куски. Что такое правильно подать? Объяснять в рекламе, что установка унитаза и замена труб в домах 137 серии имеет тонкости, если их не учитывать, то вы рискуете залить соседей и попасть на деньги. Пусть «частные сантехники» ведут себя, как хотят – это уже не ваши конкуренты.

Рынок стеклопакетов – это банка с пираньями, если кто-то не знает. Что делать? Отличаться! Заявить о себе, что мы занимаемся установкой стеклопакетов в квартирах, расположенных выше 7 этажа, предлагая особенную технологию защиты от ветра. Или установка стеклопакетов в квартирах, расположенных на первых этажах, где окна выходят на проспекты, предлагая особенную технологию шумозащиты.

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика