Закрыть
Entries RSS
Май 16

«Продвижение мероприятий: чек-листы организатора и тренера», тренинг Сергея Володько

«ИНТЕНСИВ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ»
тренинг Сергея Володько (18.02.17)

Продвижение мероприятия

Для качественной организации мероприятий нужно постоянно решать множество задач, каждая из которых влияет на содержание, результаты участников, прибыль и репутацию организатора (тренера).

Хорошая новость в том, что задачи организатора, в той или иной степени, повторяются. Поэтому можно и нужно их систематизировать, описать, принять как систему и совершенствовать по ходу работы.

Это позволит достигать сразу нескольких целей

1. Быстро, качественно и без стрессов организовывать свои мероприятия.
2. Точно ставить задачи помощникам (партнёрам) и обучать новых членов команды.
3. Постоянно улучшать содержательную часть мероприятий, а не беспокоиться о наборах, продажах и организационных форс-мажорах.

Ключевая идея

заключается не в том, чтобы выдать еще одну огромную порцию контента о том как «правильно» создавать, организовывать и проводить мероприятия. А в том, как весь этот непрерывный поток информации, знаний и опыта разложить по полочкам и пользоваться им «здесь и сейчас».

Ведь ум человека не может переработать такие объемы информации, которые на него низвергаются сейчас. Подавляющее большинство людей, что транслируют информацию, просто пересказывают ее, не имея посредственного переживания и тогда она становится мусором.

Свои мастер-классы и тренинги, кроме актуального содержания, я стараюсь наполнять состоянием. Это за пределами слов. Именно на этом уровне, на уровне состояния, происходит настоящее взаимодействие, настоящий обмен опытом.

Что будет на тренинге?

➡ Система чек-листов и контрольных списков с подробными пояснениями: от «упаковки» тренера и продукта до анализа эффективности проведенного мероприятия с подробным разбором.

Все самое лучшее, что я знаю об организации мероприятий, упакованное в слова, слайды и  раздаточный материал.

➡ Среда и состояние для общения и обмена опытом организаторов и тренеров.

➡ Осмысленный опыт первого в Беларуси проекта по «обучению действием» организаторов — «ШКОЛА ОРГАНИЗАТОРА».

В ПРОГРАММЕ

  1. Для чего нужны и как работают чек-листы.
  2. Чек-листы тренера и организатора:
    • №1 «Тест. Оценка состояния вашего маркетинга».
    • №2 «Критерии выбора тренера»и «Состав личного бренда тренера».
    • №3 «Структура продуктовой линейки».
    • №4 «Структура продающего текста».
    • №5 «Инструменты продвижения».
    • №6 «Планирование продвижения и продаж».
    • №7 «Выбор площадки для проведения мероприятия».
    • №8 «Работа с инфопартнерами/партнерами и критерии по их выбору».
    • №9 «Работа организаторов на мероприятии».
    • №10 «Постпиар: отзывы, фото-, видео-, пострелиз, интервью».
    • №11 «Работа фотографа на мероприятии».
    • №12 «Анализ продвижения мероприятия».
    • №13 «Проведение распродажи инфопродуктов и тренингов».
    • №14 «Как обучить себе организатора».
  3. Чек-лист для создания собственных чек-листов.
  4. Творчество и спонтанность VS стандарты и правила.

Чек-листы позволяют избежать глупых ошибок, ведущих к «фатальным» последствиям. Это с одной стороны. А с другой — это инструмент получения стабильного результата от деятельности и эффективный инструмент контроля процессов на каждом этапе.

Все для того, чтобы развязать себе руки и освободить мозг для действительно интересных идей и задач.

Кроме того, одной из целей мероприятия является повышение качества организуемых тренингов, семинаров и мастер-классов на русскоязычном пространстве.

Для кого?

  • Для организаторов обучающих мероприятий.
  • Для тренеров, у которых еще нет хороших организаторов.
  • Для организаторов из других отраслей, которые умеют видеть аналогии и моделировать успешный  опыт.

Кто ведет?

Володько Сергей

Сергей ВолодькоРуководитель ТК «Тренинг Клуб» (Минск). Организовал за последние 6 лет более 430 мероприятий. Тренинги, семинары и мастер-классы ТК «Тренинг Клуб» ежегодно посещает более 2 000 человек.

Сотрудничает с тренерами из Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья (Россия, Украина, Литва, Эстония, Израиль и др.).

Проводит мастер-классы и консультации по копирайтингу, e-mail маркетингу, брендингу, event-менеджменту. Узнать больше…

Чего не будет?

⛔ Длинной самопрезентации и «инфобизнесовых» понтов. Я обычный организатор, который занимается своим любимым делом и делает это, как говорят многие, хорошо.

⛔ Продаж продвинутого онлайн-курса и т.п. Моя цель — поделиться опытом с живыми людьми, а не «конвертировать лиды» в продажу «бэкэнда».

⛔ Сложных инструментов продвижения, для которых тренеру или организатору нужно нанимать штат программистов, копирайтеров и дизайнеров. Только то, что делаю я, сам, каждый день.

Отзывы

«Спасибо, Сергей! Было очень познавательно и доступно изложено. По ходу Вашего повествования в голову приходило много новых идей. И еще добавлю — очень уютная атмосфера в офисе» (Елена Казюка, Руководитель в Консалтинговой группе «Асандра»)

«Укрепился в идее создания стратегии продвижения личного бренда. Понравилась идея «10 болей — 10 стратегий – мини-книга». Личный бренд – это то твёрдое, на что ты можешь опереться в процессе продаж, следовательно, его формирование, темы, инструментами, что даны в ходе тренинга хороши тем, что это малобюджетный способ развития продаж» (Галай Евгений, бизнес-тренер)

«Сергей, спасибо! Для меня было очень много полезной информации. Сразу стала применять. Но, конечно, чем больше информации, тем больше вопросов. Так что, буду ждать твоего очередного мастер-класса для организаторов» (Елена Кашкан, директор в тренинговой компании «Картина Мира»)

«Спасибо за возможность узнать о твоём опыте организатора, обратить внимание на те элементы в моей работе тренера, которые ещё не проработаны. У меня появилось больше ясности, зачем мне бренд и что сделать, чтобы он «вырос» естественным, исходя из того, каков я, каковы мои ценности. Беру инструменты, которыми ты поделился и пойду внедрять. Особенно мне было близко, что для тебя личное в отношениях с тренерами важнее «голого бизнеса». (Тарасов Дмитрий, владелец проекта Razvitie.BY)

«Шёл за знаниями. Получил бонусом мощный импульс к действию. Спасибо, Сергей» (Сергей Синаторов, руководитель в Школы этно-барабанов «Tekadum ethnic drum school»)

«Спасибо за структурированный, полезный и информативный МК. Теперь ясно вижу, куда расти. Чек-листы реально освобождают мозг от предтренинговой суеты. И фокусируют внимание на важных вещах. Спасибо, что поделился своим опытом.» (Анна Свет, руководитель женского клуба, психолог, коуч, бизнес-тренер)

«Отзыв без воды на мастер-класс без воды. 1) написано 11 пунктов в списке чек-листов, которыми нужно дополнить существующие. 2) поставлено 2 задачи по доработке страниц событий. 3) появилось 2 сущностных вопроса, которые необратимо приведут к расширению тарифных планов. 4) принято 1 решение, которое увеличит зарабатывание в любом случае. 5) сформировано 5 слайдов для выступления по теме. Спасибо. Приду еще!» (Наталья Ковзик, руководитель департамента бизнес-событий компании «Ключевые Решения»)

«Сергей, спасибо за интересный и содержательный мастер-класс. Хотя многое из того, о чем говорилось, раньше интуитивно знал, понимал и делал, на семинаре удалось выстроить свои знания в стройную систему. Плюс узнал много новых фишек. За чек-листы в раздатке отдельное спасибо. Всегда хотел сделать такие-же, но руки не доходили. А сейчас делать не надо: есть готовые, проверенные решения.» (Олег Стречень)

«Атмосфера мероприятия очень понравилась — дружественная, тёплая, и при этом задавались живые вопросы, а ведущий щедро делился своим опытом, приглашал к диалогу и дал очень грамотный, структурированный материал. На мой взгляд, мастер-класс «Чек-листы организатора и тренера» — это замечательное пособие (руководство, алгоритм, стройная система) — словом, всё, что может практически помочь для организации работы и тренера, и продюсера, и менеджера.» (Наталья Персон, психолог, психодраматист в Институт Интегративной Психодрамы)

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика