Закрыть
Entries RSS
Ноя 05

Чек-лист: 4 способа повысить КПД ваших лучших рекламных материалов

«Используй все части свиньи» — любимая поговорка американских фермеров.

На продажно-маркетинговый ее можно перевести как “выжимай максимум из тех инструментов, которые у тебя есть”.

Играющий в пустоте

Казалось бы, банальность, но, как и всегда в жизни, простые и эффективные вещи кажутся слишком примитивными, чтобы их делать.

Вот небольшой чек-лист, который позволит вам быстро понять, как ударно увеличить КПД ваших рекламных материалов (особенно тех, что уже неплохо работают).

1. Можно ли использовать тот же инструмент, но в другом медиа-канале (физический директ-мейл <=> посадочная страница на сайте; живая презентация <=> вебинар)

2. Можно ли увеличить эффективность инструмента, сменив модальность (видео-презентация на сайте вместо простого текста, online демонстрация через gotomeeting вместо pdf файла с технической документацией).

3. Можно ли разбавить рекламный материал контентом и получить инструмент обучающего маркетинга (к примеру, семинар = хорошая продающая презентация + вступительный рассказ о трендах отрасли, проблемах и успешных решениях).

4. Можно ли добавить инструменту авторитетности, «затянув» в него довольных клиентов либо внешних экспертов (научных светил, бизнесовых «гур» и т.д.)

Потратьте 5 минут, прогоните ваши лучшие рекламные материалы по этому чек-листу и еще больше увеличьте их эффективность.

Используйте все части свиньи.

Даниил Гридин

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика