Семинар построен на пятилетнем опыте работы с разными тренерами и является результатом анализа различных тренерских моделей и личных брендов.

Цели
• Понять для его вам нужен личный бренд и как он работает.
• «Собрать» свой тренерский бренд «из материалов заказчика».
• Подобрать инструменты продвижения для своей целевой аудитории.
Для кого?
1. Тренеры.
2. Консультанты.
3. Коучи.
4. Психологи.
В программе:
- 14 причин создать сильный личный бренд.
- Из чего состоит личный бренд тренера?
- Ваш психотип и личный бренд. Сильные и слабые стороны.
- Пошаговая технология создания личного бренда тренера.
- Как создать сильный бренд бесплатно.
- Технология продвижения личного бренда тренера.
- Индивидуальный подбор инструментов продвижения для вашей целевой аудитории.
- Как успешно сотрудничать с организаторами/
продюсерами.
Что в результате?
1. Адекватное и конструктивное отношение к выстраиванию личного бренда.
2. Понимание, какой именно бренд вы хотите создать.
3. Индивидуальная программа продвижения и монетизации личного бренда.
4. Смелость заявить о себе как о бренде.
Кто ведет?
Сергей Володько
руководитель тренинговой компании «Тренинг Клуб». Профессиональный организатор.
Организовал за последние 5 лет более 300 мероприятий. Тренинги, семинары и мастер-классы ТК «Тренинг Клуб» ежегодно посещает более 2000 человек.
Организовал тренинг личностного роста, на котором участвовало более 320 человек из 7-ми стран мира. Организатор и со-организатор выездных тренингов в Беларуси, Турции и на Кипре.
Сотрудничает с тренерами из Беларуси, стран ближнего и дальнего зарубежья (Россия, Украина, Литва, Эстония, Израиль и др.).
Организовал мероприятия таких известных спикеров как Вадим Шлахтер, Александр Левитас, Евгений Спирица, Андрей Парабеллум, Дамир Халилов, Ицхак Пинтосевич, Дмитрий Кот, Ия Имшинецкая и др. Со многими из них продолжает успешно сотрудничать.