В разных ситуациях в каждый момент времени мы действуем или… не действуем. Все проблемы начинаются тогда, когда мы зависаем в междупутье — напрягаемся, сжимаемся, зависаем в состоянии «ни туда, ни сюда».

Чтобы не подвисать в воздухе и не сливать энергию в никуда в попытках решить, важно уже определиться в каких ситуациях стоит «расслаблять булки», а в каких — «рвать когти».
Тем, кто проходил тренинг «Зеркало» особенно будет интересно поизучать свои грани Инь и Ян под новым ракурсом.
Тренинг длится два дня.
Каждый день состоит из трёх частей
1. Погружение в тему, калибровка истинных запросов и отшлифовка плацдарма для осознаний, которые будут приходить во время игры. Введение в мужские/женские Архетипы.
2. Игра (метафорический квест, в котором можно будет в живом режиме познакомиться со своими внутренними М и Ж и дать каждому из них свою поляну, вернуть каждому свои задачи и перестать натягивать на героиню доспехи, а на героя — слюнявчик и бантики. Если вы играли в «Путешествие Героя», то знайте — это расширенная версия игры, с расстановочными элементами.
3. Медитация-интеграция Архетипических стратегий.
Оба дня могут участвовать, как мужчины, так и женщины,
поскольку внутри каждого из нас есть стратегии, которые мы используем ежедневно, как вдох и выдох — мы в разных ситуациях можем качественно использовать как принятие, так и достигаторство, как чувствование, так и делание — вне зависимости от нашего пола. И чем здоровее внутренние М и Ж и адекватней баланс между ними, тем сам человек становится более включенным в жизнь и менее подверженным паникам, апатиям и зависимостям.
День 1. Путешествие Героя
Цель: Сформировать стратегию достижения цели (запроса, с которым приходит участник в игру).
Задачи: научиться встречать вызовы жизни с интересом и любопытством, используя энергию проблем, как движущую силу на пути к целям.
- научиться разрешать свои внутренние противоречия – освободить энергию для действий,
- примириться с Миром, судьбой, родственниками и прочими неизбежностями Вселенной,
- приступить к тому, что долго откладывали или понять, что Вам нужно совершенно другое.
Что будет на Игре?
Участники Путешествия Героя по очереди проходят все 9 этапов развития Героя, описанных Джозефом Кэмпбеллом:
0. Дом. Диагностика (где я? что происходит вокруг и внутри меня?)
1. Вызов. Анализ истинных желаний (ради чего я готов начать свой путь?)
2. Отказ от вызова. Проработка страхов и ограничивающих убеждений (что может пошатнуть мою уверенность в желании идти за своей мечтой?)
3. Точка невозврата. Инициация (разрешение себе отказаться от гарантий).
4. Встреча с Хранителем. Развитие навыка ресурсной коммуникации.
5. Встреча с Тенью. Проработка внутренних демонов и принятие себя разного и многогранного (какую часть себя я не принимаю?)
6. Внутренняя игра. Создание собственного эффективного сценария жизни.
7. Обретение дара. Время пожинать плоды своего творчества (какой на самом деле мой ключевой талант?)
8. Дорога домой. Интеграция полученных навыков и умений (как раскрыть себя миру и получить признание?)
На игре вы проживёте Путешествие Героя по рецепту Джозефа Кэмпбелла, определите все подводные камни, о которые запинаетесь, соберёте рецепты своих успешных стратегий, воочию увидите, как вы взаимодействуете с миром и как он на вас реагирует. И напишете свою сказку, разумеется!
А зачем играть в Путешествие Героя?
♠ стратегию, которой вы обычно следуете,
ОТЗЫВЫ
Игра проводится с использованием расстановочных техник, давая масштабную и детальную картинку вашего запроса и его решения. Поэтому игра будет эффективна и полезна, как тем, кто будет на ней впервые, так и тем, кто уже в неё играл ранее.
Эта игра, как и жизнь, похожа на многотомную рукопись, которую каждый из нас пишет сам. И только нам решать, когда и какой поворот в сюжете прожить особенно ярко, насыщенно и продуктивно.
День 2. Путешествие Героини
Привычнее кажется идея движения Янским способом — с шашкой и на коне за крутыми результатами. Но это далеко не единственный вариант движения!
Есть возможность познакомиться со своей женской частью,
отправить ее в Путешествие и понаблюдать, как у неё получается проходить разные этапы пути, как она взаимодействует с миром и с собой, шанс поучится у неё лёгкости, пребыванию в Потоке и разным другим премудростям.
Путешествие Героини — о женских инициациях и о ключевых этапах женского пути, о возможностях и силе Женского Круга, о красоте и наполненности, о драконах и рыцарях (точнее о том, что скрывается за этими образами), о возможности исцеления без долгих рассуждений, о силе и о слабости, о любви и счастье. Это если коротко.
Играть можно и женщинам и мужчинам — у каждого из нас есть ИНЬ и ЯН.
Игра проводится с использованием дополнительных инструментов: медитаций, мантр и аромомасел — для создания объёмной картинки и увеличения эффектов после игры в долгосрочной перспективе.
Это Игра о чувствовании.
О том, о чем мы не привыкли говорить вслух.
Примеры запросов на «Путешествие Героини»:
• отношения с родителями,
• сепарация от мамы,
• баланс мужских и женских стратегий в жизни,
• принятие собственной теневой стороны,
• выход из зависимых отношений и другие…
Это приключение наоборот. Если Герой движется куда-то и путешествует выходя за пределы привычного мира, то Героиня «вдыхает» свой собственный путь и погружается в себя, исследуя внутренние антресоли ментала, подземелья души, погреба родовой памяти, шкатулки чувств и кладовые тела. Она занимается генеральной уборкой своего пространства, давая место и время тому, что ждало её внимания, вероятно, не неделю и даже не пару лет.
Игра об исцелении женской части в каждом из нас, о интенрации феминных и маскулинных стратегий, о простом человеческом балансе брать-давать и выходе из иллюзий.
ОТЗЫВЫ
В игру можно зайти с запросом из любой сферы жизни, запрос — точка входа в исследование. По результатам игры каждый из участников возьмёт своё — кто-то наконец-то разберётся с отношениями с родителями, кто-то осознает как сбалансировать дурдом, происходящий внутри, кто-то разрешит себе новые стратегии поведения, а кто-то, возможно, погрузится в «тёмную ночь души» и выйдет в свет. Каждому — своё.
ТРЕНЕР, ВЕДУЩИЙ, МАСТЕР ИГРЫ
Антон Нефёдов
Консультант-провокатор, бизнес-тренер, HR-щик (НИУ-ВШЭ), разработчик и автор ряда признанных в мире и переведённых на несколько языков игровых методологий для бизнеса и лайф-хакинга.
Опыт в игротехнологической сфере более 7 лет.Среди регалий у проектов Антона:
— топ-3 инновационных образовательных программ по рейтингу ФИРО (Федеральный Институт Развития Образования),
— топ-22 рейтинга Афиши по необычному развивающему отдыху,
— топ-5 образовательных программ по выбору FORBES.
Основатель International Game Research Academy. I.G.R.Academy была создана в 2015 году с целью коллаборации образовательных проектов, связанных с феноменом Мастерства..
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
+375296704646
dv@treningclub.by
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.