Закрыть
Entries RSS
Авг 04

Без кого невозможен Путь Героя

Пишете ли Вы историю своей жизни? Конечно! День за днем. Год за годом. С вершинами и падениями. То захватывающе, то рутинно.

Нужны ли для Вашей истории персонажи? И не только внешние. История судьбы невозможна без метаний из одной роли в другую, без хороводов субличностей и без проявления функций, архетипов и их теней.

Чтобы Вы могли в старости рассказать любимым внукам хоть какую-то историю о себе, придется излагать её из роли какого-нибудь Воина, Героя или Короля-Солнца, временами признаваясь в таких субличностях, как Плут, Лгунишка, Мелкий Воришка, Трус, Мечтатель, Балбес, Развратник, Совращенный и даже Предатель.

В каждом из нас много народу. Около 3500. Население целого города. У каждой субличности в городе свои цели, желания, чувства, эмоции и состояния.

Иногда в городке мир и покой, а иногда идет гражданская война. Поэтому истории получаются разные, но важно знать, через какие роли придется пройти, чтобы Вы смогли стать тем, кем Вам всегда хотелось быть.

Цель этой статьи перечислить не те роли и Тени, с которыми вы привыкли бороться, а те, которые помогают реализовать Вашу красивую историю.

Свой Путь Героя каждый из нас проходит через три большие стадии: Зов, Инициацию и Возвращение.

На каждой стадии есть свои главные роли, активизируя которые мы можем легче идти дальше в своем жизненном путешествии и прийти к заветной самореализации.

На стадии Зова нас нечто тянет покинуть отчий дом, но сомнения, неуверенность и страхи атакуют, как назойливые мухи и не дают сделать решительного шага за порог.

Кто поможет отогнать страх? Ментор.

Ментором принято называть духовных наставников юных Героев — тех, кто сам прошел тернистый путь и имеет глубокое знание о жизни и о том, как путь устроен.

У каждого из нас есть свой Внутренний Ментор — Мудрец и Маг, дающий поддержку и твердо верящий в нас. Вам нужен образ Ментора? Пожалуйста! Вспомните Гендальфа из «Властелина колец», верящего в Фродо больше, чем все остальные персонажи Средиземья, Гондора и Рохана.

Ментор не просто мудро советует Герою, как и куда идти, он дарит ему волшебный дар, который вселяет веру в себя и дает несокрушимую уверенность. Помните Фею из Золушки, приведшую ей своего ученика, который надел ей хрустальную туфельку? Или Бабу-Ягу, подарившую Иванушке волшебный клубочек, ведущий в царство Кощея?

Легко быть уверенным в себе, когда есть поддержка настоящего волшебника, но как вызвать своего Ментора из внутренних глубин?

К счастью, мы, люди, обладаем квантовым сознанием и можем переноситься в любую точку пространства и времени благодаря воображению и фантазии.

Представьте, что Вы уже прошли все возможные путешествия своей жизни и знаете о себе нынешнем всё. Вы опытны и мудры и смотрите на себя сегодняшнего с интересом и верой, что всё произойдет наилучшим образом. Слейтесь с собой из будущего и почувствуйте себя своим Ментором. Что Ментор говорит Вам нынешнему?

Практикуйте роль Ментора (Мага, Кудесника, Мудреца) почаще и путь станет виден яснее и дальше.

На второй стадии Герой проходит Инициацию через испытания, загадки и страх смерти, сбрасывая с себя прежний образ, как змея свою старую кожу. Проникнув в Другой Мир через барьеры, преграды и врата, охраняемые Хранителем, он набирает Силу и становится Победителем.

Обратите внимание, что функция Хранителя — отсеять недостойных и выбрать самого лучшего. Если отбирает Хранитель, значит придется с ним договариваться.

Можно договариваться, разбудив своего Воина, и победить Хранителя мечом, как, например, Добрыня Никитич. А можно, как Штирлиц, уйдя в глубокую конспирацию и, образно говоря, переодевшись в одежды врага, стать разведчиком.

Хранитель — не всегда враг, он просто показывает на наши убеждения и призывает быть гибче, чем раньше, если хотим попасть во владения, где обитает Сила.

Чтобы Хранитель пропустил нас в Другой Мир, необходимо думать, как он. Поэтому и с Хранителем необходимо слиться, чтобы осознать убеждения, которые не дают преодолеть старую зону комфорта.

То, во что Вы верите и есть Ваше препятствие. Откуда эти верования и Ваши ли они на самом деле? Один из лучших способов отследить маршрут «своих» убеждений, это превратить их в пузырьки энергии и отдавать их людям из Вашего прошлого: родителям, друзьям, знакомым.

Хранители «Ваших» убеждений защищают лишь тот Ваш образ, который дорог Вам, как ребенку, но для взрослого уже недостаточно ресурсный. Поэтому Сила всегда за пределами зоны комфорта, а Хранитель лишь указывает на старые ограничения и убеждения. Когда Вы преодолеете Хранителя, приходит время столкнуться с самой Тенью. Тень — это подавленная эмоция, вытесненный страх и он кажется злодеем, готовым разорвать Вас на кусочки.

Мы прячемся от Тени, загоняем её вглубь себя, в надежде, что если мы не будем обращать на это внимание, оно само рассосется. Но всё происходит в точности наоборот. В темноте и тишине подсознания Тень копит силу, растет, и может однажды прорваться наружу и даже захватить над нами контроль.

Самый простой способ победить Тень — это вывести ее на свет. Сделать тайну явью, разобраться с причиной, по которой ей дали столько значимости. А для этого лучше всего подходит тот же принцип слияния. Слившись с Тенью и поняв ее изнутри, обретаешь ту закапсулированную энергию, от которой дистанцировался всё это время.

Тень с радостью отдаст всю свою Силу тому, кто её примет. Она станет Источником Харизмы и Влияния и наделит Вас статусом Монарха, Победителя, которому можно возвращаться домой.

Витязь в тигровой шкуре, Император в лавровом венке, Победитель своих Теней — вот, кого встречает овациями Ваш Внутренний народ у Триумфальной Арки.

Это время собирать урожай своих побед и дарить покой, изобилие и процветание всем вокруг. Победитель — Монарх, щедрый, сильный и видящий далеко за пределами и своего трона, и государства.

Путь Героя интересен на каждом отрезке и потому Победитель рано или поздно снова отправится расширять зону комфорта в Другие Миры, иначе жизнь теряет смысл.

Всё начнется сначала. И Монарх вновь почувствует зов. Дорога пригласит его слиться. С ней и со всеми ролями, создающими красоту нового путешествия.

Настоящее путешествие должно и манить, и пугать. Только так мы понимаем, что впереди нам обещана Сила.

© Марк Ифраимов

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика