Закрыть
Entries RSS
Фев 18

«Система эффективного привлечения и удержания клиентов в сфере В2В», тренинг Ии Имшинецкой

Система эффективного ПиУ 851х315

Задача тренинга — сделать так, чтобы каждый участник в течение дня разработал комплексную программу простых и эффективных мероприятий продвижения своего B2B-бизнеса.

В программе:
➡ Системная модель продвижения в B2B.
➡ Разработка программ лояльности для вашего бизнеса.
➡ Выбор оптимального набора маркетинговых коммуникаций.
➡ Оптимальная модель расходования маркетингового бюджета.
➡ Генерирование идей В2В-рекламоносителей.

Часто говорят, что реклама в сфере В2В в креативе не нуждается, так как в этой сфере на эмоции никого не купишь. Якобы, единственное, что имеет смысл в такой рекламе — это информационная нагрузка.

Что даёт креатив в B2B?

Практика показывает, что все не так радикально. Люди везде остаются людьми — с двумя полушариями, с возможностью воспринимать информацию на логическом, понятийном и эмоциональном, образном уровне. Если задействовать обе эти возможности, то и эффект вовлечённости и понимания будет качественно другим. И реклама в В2В — не исключение.

Но играть с большими ставками — значит играть по строгим правилам. Вот эти правила и рассмотрим, так как в В2В есть свои нюансы.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.

ПРОГРАММА

1. Построение подробного портрета целевой аудитории в В2В

Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать наш товар или услугу. Виды клиентской мотивации в В2В.

2. Выбор позиционирования

Чем привлекательнее мы в глазах целевой аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу. Особенности позиционирования в В2В.

3. Разработка средств стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать поток клиентов по нужному нам каналу,  стимулировать спрос на непопулярные ассортиментные позиции. Выборка средств стимулирования сбыта для сферы В2В.

4. Разработка мероприятий программы лояльности

Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Построение клиентского сообщества вокруг торговой марки – сверхзадача программы лояльности. Инструменты и способы создания клиентского сообщества.

5. Оценка сайта компании

Технология оценки маркетинговой силы сайта.

6. Генерирование идей В2В-рекламоносителей

Исходя из выбранных информационных каналов, с хорошими продающими способностями.

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Креатива в рекламе В2В меньше места, чем в В2С, но оно есть. И его надо использовать. Для повышения продаж, прибыли и победы над конкурентами.

 

ТРЕНЕР

Ия Имшинецкая

Ия Имшинецкая

Играющий бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения. Все её программы носят исключительно прикладной характер. Спикер более 100 русскоязычных конференций по маркетингу и рекламе.

Более 250 разработанных и успешно внедрённых проектов и стратегический программ продвижения для различных категорий бизнеса в 40 городах и 6 странах. Опыт работы — более 20 лет. Более 500  проведенных семинаров и корпоративных программ. Является автором 11 книг по продвижению и рекламе. Создатель авторской школы креатива в рекламе.

На каждом своем мастер-классе или тренинге она «переключает мозг» участников в режим креатива и творчества, помогает решать сложные задачи продвижения эффективно, просто и с юмором.

Автор книг: «Креатив в рекламе», «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера», «Как продавать дорогие и очень дорогие товары», «Программа сотрудничества с клиентом», «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга, «Территория торговой марки», «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку», «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?», «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов».

ОТЗЫВЫ

Ия Имшинецкая в Минске

«Уже не в первый раз на мероприятиях Ии. Ждала её приезда с нетерпением. После каждой встречи рождается много полезных идей, очень вдохновляешься, и смотришь на многие вещи с другой стороны. Опыт, которым делиться Ия, просто бесценный, а её манера ведения делает каждую встречу не только полезной, но и приятной. Тренинги Ии всегда на высшем уровне! Уникальный авторский материал и опыт, подача информации, контакт с аудиторией – просто ВАУ! Буду с нетерпением ждать следующего приезда Ии в Минск. Спасибо!» (Язвинская Виктория)

«После семинаров Ии всегда уходишь окрылённой, мотивированной и позитивной. Процесс сегментирования разложен «по полкам», бери и делай!» (Мороз Ольга)

«Ия очень понравилась! И как человек (душевная, добрая, позитивная, приятная очень) и как специалист (настоящий эксперт маркетинга и продвижения). До этого дня просмотрел много видео в ютубе Ии Имшинецкой, поэтому для меня сегодня большое событие. За время семинара записал в блокнот море идей для бизнеса и жизни. Спасибо!» (Коротько Виталий)

«Семинар четко организован по регламенту, есть система преподавания, есть система в материале. Много новой информации. Планирую переформирование отдела маркетинга после семинара. Большой бонус – связь 2 месяца с тренером. Помучаем. Еще супер подача информации, экцентричность и харизма. Много живых примеров». (Станишевский Сергей)

«Один из самых лучших тренеров в моей практике: четкие критерии оценки эффективности и четкая инструкция по построению системы маркетинга. Много ценных идей для применения именно в моем бизнесе – прямо сразу бери и делай. Большое спасибо Ие за креативность и индивидуальный подход!» (Сташинская Виринея)

Остались вопросы? Позвоните нам:

+375 29 670-46-46
☎ +375 29 680-46-46

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика