Закрыть
Entries RSS
Янв 15

Нас выбирает большинство. Ты с нами?

очередь

Что делать, если вы лидер рынка и вас атакуют соперники и бьют по самому больному месту – по вашей цене. Указывая, что она у вас “заряжена”. Зачем переплачивать, когда есть мы – дешевые аналоги и бюджетные заменители. Что делать? Защищаться. Разрабатывать комплекс защитных мер, которые помогут убедить клиента, что он не переплачивает. Что ваше предложение и ваша продукция, заслуженно занимает первое место на рынке. Читать далее »

Янв 12

«Практик современного НЛП», курс Юрия Беспалова (3.02-13.05.18)

НЛП

Раскрывая и делая понятным для себя всю многогранность коммуникативной культуры, присущей современному обществу, Вы обеспечиваете себе безопасность, преимущества и успех в любой ситуации общения, будь то деловые переговоры, коуч-сессия, дружеская, манипулятивная или даже жёсткая коммуникация.

Здесь представлены самые современные инструменты и техники НЛП, необходимые для решения любых жизненных задач в сфере здоровья, личных и деловых отношений, самореализации.  Читать далее »

Янв 11

«Интенсив для Организаторов v.2018» Сергея Володько (17.02.18)

fRrf4f7emzQ

.

Новый опыт.
Новые идеи.
Новые проекты.
Новое окружение.

.

Читать далее »

Янв 11

«#GODДЛЯСЕБЯ», мастермайнд-группа для людей, у которых есть цели

#GODДЛЯСЕБЯ

ЗАВТРА

Знаете, как бывает? Живешь своей жизнью, как все, о чем-то мечтаешь, хочешь чего-то достигнуть, изменить… и вроде бы оно все будет, но завтра. И каждый день это завтра отодвигается на день вперед. Потому что оно всегда завтра. В будущем-то мы уже всего достигли, но вот прямо сейчас — нет.

Читать далее »

Янв 10

«Тренды копирайтинга или Как не съесть собаку в 2018-м», вебинар Дмитрия Кота (16.01.18)

тренды

  • Что изменится в маркетинге и копирайтинге в 2018 году?
  • Как писать продающие тексты и создавать рекламу в новом году?
  • Какие приемы помнить, а о чем забыть в этом году?

Другими словами, что делать, чтобы продающие тексты отлично работали. Продавали,  привлекали,  удерживали. Читать далее »

Янв 04

Мы становимся по-настоящему людьми именно в свое свободное время, посвящая его собственному развитию

Греческие философы считали, что мы становимся по-настоящему людьми именно в свое свободное время, посвящая его собственному развитию – обучению, занятию искусствами и политической деятельностью.

В действительности  английское слово «школа» (school) происходит от греческого слова scholea, обозначающего «досуг», так как греки полагали, что лучшее использование свободного времени – это обучение.

(Чиксентмихайи Михай «В поисках потока: Психология увлеченности повседневной жизнью»)

Дек 28

3 фишки, чтобы сделать текст убедительным

фишки для написания текста

Держите 3 совета, чтобы ваши рекламные тексты были живыми и убедительными.

Совет №1 Не округляй

Многие используют в продающих текстах цифры, но не все применяют правило “не округлять”.
Подумайте, каким цифрам Вы больше поверите: 80% или 79%. А если клиент увидит точность до сотых – 79,43%, что он скажет? Что здесь серьезно подходят к анализу и показывают реальные результаты, а не обобщенную статистику. Читать далее »

Дек 28

«Зеркало», тренинг Татьяны Мужицкой в Минске (16, 17, 18.03.18)

Зеркало ТМ с

Это удивительный курс, который поможет исследовать себя, мир и человеческие взаимоотношения с новых, нестандартных сторон. Он покажет, почему не все задуманное получается так, как вы планировали. В чем причины неудач в отношениях с окружающими. И как, наконец, принять и осознать себя как целостную, уникальную личность, достойную неподдельного счастья и гармонии.

Это не просто тренинг — это честный взгляд на себя самого. Читать далее »

Дек 15

«Удержание Состояния», практический семинар Юрия Беспалова (26-28.01.18)

Удержание состояния. Мероприятие FB

Практический семинар о том, как удержать состояние вменяемости, способности рационально мыслить, выбирать и действовать в ситуациях общения без «тормозов»: горячие споры, дебаты, критика, переходы на личность, бестактность, эмоциональная несдержанность и т.п.

Читать далее »

Дек 15

«Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза», тренинг Дмитрия Кота (19.01.18)

Продающий текст. Мероприятие FB

Сколько нужно времени, чтобы научиться создавать продающие тексты? Такие, которые повышают прибыль, привлекают и удерживают клиентов. Для этого достаточно 31 дня. Судите сами.

Приглашаем на практический курс «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза». Вы получаете систему приемов, повышающих эффективность рекламных текстов и закрепляете их на практике. Читать далее »

Страница 1 из 12912345...102030...Last »
Яндекс.Метрика