Закрыть
Entries RSS
Июн 12

Безлимитный доступ к лучшим тренингам страны до 3-х лет со скидкой 95%!

Солнцестояние. Обложка мероприятия FB

Мы переходим на новую, более удобную платформу, где будут доступны в записи десятки наших лучших тренингов и мастер-классов от лучших русскоязычных тренеров.

Получите полный доступ в свой личный или корпоративный университет и до 3-х лет подписки на все новые записи тренингов, семинаров и мастер-классов с 95% скидкой.

Другими словами, «СОНЦЕСТОЯНИЕ» — это о том как получить что-то стоимостью более $3000 за $100.

Но подробнее об этом ЗДЕСЬ. Читать далее »

Май 31

Список ближайших мероприятий

IMG_3845

Июн 11

«Как вызвать доверие в рекламном тексте?», вебинар Дмитрия Кота в записи

Как вызвать доверие

Доверие – то самое хрупкое чувство, которое отделает кошелек клиента от вас. Как же его вызвать? Как сформировать доверие там, где регулярно катком проезжают мастера впаривать и хитрить? Как показать читателю, что вы заслуживаете доверия. Что вам можно верить. Читать далее »

Июн 11

«Приёмы создания конкурентных преимуществ», мастер-класс Дмитрия Кота (01.09.18)

Дмитрий Кот

Клиенты понимают, что выгоднее обращаться к вам, а не к конкурентам?

Клиент пошел уже не тот:
• Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете.
• Он не желает верить, что на решение его задачи требуется столько времени.
• Он не понимает, почему такая высокая цена за «там работы на 5 минут, я и сам бы сделал». Читать далее »

Июн 09

«Как договориться? Или ключевые этапы успешных переговоров», мастер-класс Татьяны Мужицкой (14.06.18)

Как договориться?

Любой переговорный процесс строится на достижении договоренностей. Мы договариваемся о времени, месте, степени участия, цене, сроках, процессах, ответственности, но задумываемся ли мы, насколько это управляемый процесс?

Понимаем ли мы, почему иногда переговоры скатываются на неконструктивные рельсы? Может быть мы наступаем постоянно на одни и те же грабли, но совершенно не замечаем этого? Читать далее »

Июн 08

Пассивная агрессия или волки в овечьей шкуре

пассивная агрессия

Пассивно-агрессивный тип личности отличается выраженным сопротивлением внешним требованиям. Как правило, об этом свидетельствуют обструкционные и оппозиционные действия. Пассивно-агрессивный тип поведения выражается в промедлении, низком качестве работы, «забывании» обязательств. Читать далее »

Июн 05

Зеленые бумажки с портретами мертвых людей

Цель

В восточных единоборствах есть следующий принцип: когда собираешься разбить доску или кирпич и целишься в поверхность, разбить ее очень сложно. Но если целиться на пару сантиметров за поверхность доски, если цель вашего удара находится немного глубже, тогда она пробивается с одного удара.

То же и с деньгами: если у вас цель больше, чем просто деньги, то они у вас появляются.

А если цель единственная – Читать далее »

Июн 04

«ЦЕЛЬ», тренинг Юрия Беспалова (9.06.18)

Цель. Тренинг Юрия Беспалова

Настало время провести профилактику, инвентаризацию, перепросмотр или апгрейд собственных целей и целевых настроек. Этот тренинг о том, как ставить цели и достигать их несмотря ни на что. От вялого хотения до взрывной одержимости.  От малого до великого. Читать далее »

Май 30

Уходите вовремя…

Уходите

Уходите вовремя. Домой, даже если вас никто там не ждет, с зажигательной вечеринки, от гостей без «посошка», от неуместных связей и дурных привычек. От депрессии и мрачных мыслей, от тяжелых воспоминаний, из отношений, изживших себя, от людей, разрушающих вас, или от человека рядом с вами. Читать далее »

Май 29

«Прозрачный» руководитель. Кто он? И как им стать?

прозрачность

Во время моей первой самостоятельной поездки за рулем мой папа дал мне ценный совет: «Аня, главное правило за рулем: будь предсказуема на дороге, чтобы другие участники движения могли вовремя отреагировать на твои действия. Твои действия и замыслы должны быть считываемыми и понятными заблаговременно».

Это правило прочно вошло в мою жизнь не только как водителя, но и как руководителя. Я с гордостью передаю его на своих управленческих тренингах: «Будьте понятными, предсказуемыми, логичными – одним словом, «прозрачными» для своих сотрудников». Читать далее »

Страница 1 из 12812345...102030...Last »
Яндекс.Метрика