Закрыть
Entries RSS
Сен 04

9 способов использования ретаргетинга

ремаркетинг

Ретаргетинг – это форма таргетированной рекламы, которая позволяет адресовать рекламные сообщения исключительно той аудитория, которая уже имела с вами контакт.

На сегодняшний день, ретаргетинг можно отстроить даже на людей, которые выполнили целевое действие в приложении или игре. То есть, он позволяет копать в целевую аудиторию очень глубоко, а степень этой глубины с каждым днем только нарастает.

1. Подписка на свои сообщества в социальных сетях

Если ваша рекламная компания в соцсетях редиректила пользователей на любой внешний ресурс очень даже имеет смысл вторым заходом отстроить ретаргетинг с рекламой, заточенной на увеличение количества подписчиков в ваших ключевых сообществах в соцсетях. Хотя бы только для того, чтобы спокойно общаться с ними в долговременном формате привычным обоим образом.

2. Получение контактных данных

Второй возможный вариант, который стоит использовать для вашей ретаргетинговой группы – это отстройка рекламы, ведущей на страницу с полезным контентом. Делается это, опять же, для того, чтобы получить долговременный канал общения с целевой аудиторией. Иначе говоря, сознательно «мелькать» перед глазами, пока клиент дозревает до покупки.

3. Выведение в оффлайн

И, наконец, третий возможный вариант того же класса, что и первые два – отстройка рекламы, которая вытаскивает пользователей на какие-либо оффлайновые мероприятия. Раз уж речь идет о людях, которые имеют опыт общения с вашим брендом, почему бы не познакомиться с ее представителями лично?

4. Продажи и допродажи в моменте

Это классика ретаргетинга. Собственно, под это он и затачивался.

5. Продажи других товаров и/или услуг, если они релевантны самой аудитории

Если ретаргетинговая группа была узко и точно сегментирована, то по критерию целевой аудитории вы можете отстраивать новые рекламные кампании для новых товаров и услуг.

6. Цикличные продажи

Если у вас цикличные продажи – храните ретаргетинговую аудиторию, как зеницу ока. Если же продажи не цикличные, задумайтесь о том, что сделать их такими – это ведь тоже можно «отловить» в ретаргетинговые группы.

7. Сегментация групп ретаргетинга по интересам

Если ваша аудитория слишком велика, и уж тем более – не сегментирована — сегментируйте ее. Сделайте отдельные посадочные страницы, под каждый из потенциальных сегментов, а рекламную кампанию отстройте по количеству объявлений, которое соответствует потенциальным сегментам.

8. Акционные, скидочные и другие предложения только для своих

Если вы отсегментировали свою целевую аудиторию по необходимым вам параметрам, теперь каждому сегменту можно предлагать что-то свое. Любителям контента – книжку за $10, обычным покупателям – новый продукт, а самым фанатичным и преданным клиентам – вечеринку только для своих или редкие лимитированные товары.

9. Похожие аудитории

В Facebook есть функция, которая называется «создание аналогичных аудиторий». По сути, это выглядит так: Facebook анализирует, что у вашей аудитории общего, а потом находит еще адцать тысяч человек, с тем же набором характеристик. Как следствие, вы получаете аудиторию, что она пока не имела контактов с вашим брендом.

© Сергей Щербаков

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика