Закрыть
Entries RSS
Авг 23

9 шагов к повышению охвата

охват в социальных сетях
1. Запускайте рекламные кампании от имени страницы. Рекламная активность страницы влияет на рост охвата у постов.2. Подключите «агентов» для выполнения первых Social Action (лайк, репост, комментарий) к постам. Это могут быть Ваши коллеги или друзья. Facebook, замечая реакции на контент в первые минуты после его публикации, повышает охват.

3. Делайте публикации разнообразного формата:

— native видео;
— презентации;
— тексты;
— ссылки;
— серии фотографий.

4. Если у Вас есть другие сообщества смежной тематики, делайте репосты в эти сообщества, чтобы повысить охват.

5. Повышайте качество контента и его соответствие интересам аудитории. Учитывайте мотивы, по которым люди делятся, а также дополняйте посты призывами к действию (поставить лайк, поделиться, написать комментарий).

6. Экспериментируйте со временем постов: не обязательно выпускать посты в час-пик, когда конкуренция очень высока.  Найдите баланс между самым популярным временем и активностью Ваших подписчиков (согласно статистике).

7. Снижайте количество негативной обратной связи: скрытие публикаций и отписка снижают охват постов сообщества.

8. Запускайте партнерские программы с популярными сообществами и совместные проекты с лидерами мнений. Это позволит Вам обмениваться постами и делать упоминания, чтобы охватить аудиторию партнера.

9. Продвигайте лучшие посты на аудиторию сообщества, на друзей подписчиков, поэкспериментируйте с настройками таргета. Кстати, запускать продвижение постов можно не только из хроники, но и из рекламного кабинета. Это позволит Вам использовать весь спектр настроек для продвижения, в том числе, и индивидуальные аудитории.

10. Обучайтесь.

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика