Закрыть
Entries RSS
Мар 09

«4 продающих текста для бизнеса», тренинг Дмитрия Кота (11.04.15)

«Дайте мне 8 часов… …и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов»

Дитрий Кот

О том, как создавать эффективные рекламные тексты вы узнаете на живом практическом тренинге «4 продающих текста для бизнеса».

Для кого?

  • Для владельца малого и среднего бизнеса.
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога.
  • Для копирайтера.
  • Для PR-менеджера.

ЧТО ДАЕТ ВАМ ТРЕНИНГ ДМИТРИЯ КОТА?

  • Ставит систему написания любых продающих текстов

Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

  • Дает практический навык

Мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

  • Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему

В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков.

Работающая технология

Считается,  что создание рекламного текста невозможно без вдохновения. Часами маркетологи и PR-менеджеры ждут визита «Музы».  Вот-вот и родится гениальный заголовок.  Еще чуть-чуть и на бумагу польются буквы.  Идут дни.  Рекламы нет …и нет продаж.

Как руководитель,  вы готовы оплачивать эти часы простоя и отсутствия продаж?

Как маркетологу,  вам действительно нравится ждать у моря вдохновения? Ведь за это время список ваших задач короче не становится.

Если же вам нужно не столько вдохновение, сколько понятная и работающая технология, то приглашаем на тренинг «4 продающих текста для бизнеса».

Вы узнаете схемы и приемы написания продающих текстов для

сайтов,

полиграфии,

коммерческих предложений,

электронных писем.

Вы узнаете:

  • Приемы и схемы написания 4-х типов продающих текстов:
    • для сайтов,
    • для рекламных листовок и буклетов,
    • для коммерческих предложений,
    • для электронных писем.
  • Приемы  отстройки от конкурентов.
  • Как убедительно описывать выгоды вашего предложения.
  • Как снимать возражения клиентов.
  • Какие гарантии в продающих текстах работают.
  • Какую информацию и как нужно предоставить человеку,  чтобы он принял решение.
  • Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки.

После тренинга вы сможете:

1. Писать продающие тексты быстро.

2. Создавать разные  типы продающих писем.

3. Создавать эффективную рекламу — наружную,  радио, видео.

4. Выстраивать цикл раскрутки.

В чем особенность тренинга?

Тренинг составлен Дмитрием Котом,  директором Агентства Продающих Текстов.  Дмитрий пишет продающие тексты и создает рекламу  с 2004 года.  За это время накоплен опыт и разработаны схемы и формулы для оперативного создания текстов.  В рамках тренинга Дмитрий делится опытом с вами.

Вас терзают эти сомнения?

«Какие результаты показывают тексты Дмитрия Кота?»

Вот несколько примеров:

+ Конверсия 20% в заказы для компании Voxline.net.

+ Увеличение числа заявок  в 6 раз после подготовки текстов для сайта женского клуба «Гейша».

+ Рост открываемости писем портала «Молоток.ру» на 15%.

«У меня нет времени на посещение тренинга!»

Это происходит из-за того,  что все время съедают лишние действия по подготовке неэффективной рекламы.  Предлагаем изменить подход. На тренинге вы получите четкую систему приемов,  с помощью которых сможете быстро писать действительно эффективные  тексты.

«Я не готов заплатить столько за участие в тренинге»

Участие в тренинге окупается.  Просто прикиньте,  какую прибыль вы получите,  если эффективность ваших действий составит хотя бы 1%.   Если из 100% прочитавших рекламу тренинга, клиентом компании станет хотя бы 1%. Это минимальный результат,  на который можно ориентироваться.  Прикинули.  Эта прибыль позволяет вам посетить тренинг?

Дмитрий Кот

Директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек).

Среди клиентов компании «Мегафон», SoftKey.ru,  LaModa, Swarovski и многие другие.

Копирайтинг, как не съесть собакуАвтор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые  продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый  год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество  составило 10 000  экземпляров. kot_book2Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.

Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».

Выполнил более 3000 заказов.

Как это было на конференции «Деловой Интернет» в Минске:

Программа тренинга

Часть №1 До написания текста

• Приемы отстройки от конкурентов в тексте.

• Приемы создания гарантий.

Часть №2 Пишем продающий текст

• Схемы написания текста.

• Из каких блоков состоит текст о тренинге.

• Как и чем снять возражения клиентов.

Часть №3 Особенности текстов

• Тонкости написания текстов для сайта.

• Особенности текстов для коммерческих предложений и полиграфии.

• Типы электронных писем и тонкости их подготовки.

Часть №4 Планируем цикл раскрутки

• Что это такое?

• Какой минимальный цикл раскрутки.

• Как и чем выстраивать касания с клиентом.

ОТЗЫВЫ

«Дмитрий: Превосходный тренинг! Благодаря нему я просмотрел на многие вещи под другими углами и, безусловно, приобрел бесценный опыт, который я не сомневаюсь, принесет щедрые плоды в будущем. Спасибо Вам! Организаторы (ТК «Тренинг Клуб»): Потрясающая организация, атмосфера и отношение ко всем участникам. Ваша работа обогащает и позволяет получать ценные знания , аналогов которым можно по пальцам пересчитать. Спасибо Вам!» Даниил Шардаков, руководитель отдала копирайтинга OOO«ARTOX media», автор блога shard-copywriting.ru

«Тренинг супер! Спасибо Дмитрию и оргам. Дмитрий, почаще приезжайте к нам. Живые примеры и интерактив… за это отдельное спасибо!» Светлана Девятова, Hoster.by

«Тренинг Клубу – спасибо за Д. Кота. Крайне эффектный способ передачи знаний с переднего края бизнеса». Дмитрий Мельников ,ТМ «Экспедиция», www.expedition.by

«Тренинг понравился. Все описал очень интересно, а главное правильно структурировано и понятно. Ты знаешь многое, но не мог правильно связать в голове. На тренинге все просто показано и главное показано как это связанно в а какой последовательности. Очень рад и рвусь пробовать все новое». Игорь Иванов, директор «Нова-Сити». www.nvc.by

«Дмитрий, Большое спасибо за интересный семинар, практические советы. Уже сейчас думаю, что все они работают, уверена, что за ближайшие 2 недели смогу вернуть деньги, потраченные на обучение, внедрив в практику Ваши рекомендации. Спасибо организаторам тренинга за хорошую организацию и вкусный чай и печенье». Татьяна Чиж, ЧП «Вокер»

«Тренинг оставил о себе очень положительное впечатление. Заставил задуматься над многими вещами, которые ранее казались простыми и маловажными. Обилие «живых» примеров сделало тренинг практически направленным и близким к реальной жизни». Наталья Панкратова, специалист по продвижению ООО «Профессиональные правовые системы»

«Тренинг понравился. Получил определенные полезные знания, выходящие за рамки темы семинара, т.е. универсальные знания. Когда появилась необходимость использования электронной рассылки для (поиска) привлечения клиентов, еще раз перечитаю свои записи, пересмотрю материалы диска. Потому что доверяю этому материалу». Артем Можейко, начальник отдела продаж ООО «Профессиональны правовые системы»

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика