Закрыть
Entries RSS
Окт 31

Зная правду, вы будете гораздо эффективнее в достижении своих целей

Евгений Спирица

Главная задача профайлера-верификатора – не допустить возникновения опасных явлений или преступлений, связанных с человеческим фактором. Поэтому, прежде чем обучать этому мастерству, мы с помощью различных диагностических методик смотрим: а имеет ли человек способности к овладению данными технологиями?

Важны общительность, уравновешенность, открытость, концентрация и устойчивость внимания. Профайлер обязан обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, иметь высокие показатели избирательности, распределения и переключения внимания и уровня кратковременной памяти.

Но самый главный признак профпригодности – четкая взаимосвязь памяти, внимания и мышления, а также моментальный анализ. А вот склонность к невротичности, агрессивности и депрессивность – будут отрицательными показателями.

Но одних качеств не хватит, чтобы успешно заниматься прогнозированием поведения людей и разоблачать ложь. Для этого необходим хороший набор эффективных инструментов, которые позволят с максимальной точностью определить тип человека, его базовые паттерны поведения, его ценности и пристрастия, при это учитывая его сильные и слабые стороны.

Сложилось так, что и мне приходилось разбираться в верификации лжи с полного нуля. Причем ситуации в моем случае были сразу «боевыми». Террористы не спрашивали у нас, готовы ли мы к переговорам. Но я каждый день ощущал намерение разобраться в этом вопросе поподробнее.

Я начал искать решения, знакомиться с разными школами, пробовать на практике различные методики. Приходилось перелопачивать гору книг, чтобы понять, какие из них являются просто теоретическими пособиями для «научных конференций», а какие можно применять на практике. На все это у меня ушел 21 год жизни в постоянных исследованиях. Весь свой опыт я свел в единую рабочую систему, которая позволит вам распознавать любую, даже малозаметную ложь. Выявлять истинные намерения ваших собеседников и наконец-то перестать бояться того, что вас обманывает человек, которому вы сейчас доверяете.

На основе большого числа собственных исследований в области детекции лжи, в опоре на американскую школу необихевиоризма, исследования антропологов Дисмонда Морриса, Грегори Бейтсона и критическое неприятие национальных школ психологии в области детекции лжи в 2008 году появилась Международная Академия исследования лжи, основателем и идейным вдохновителем которой я стал.

На сегодняшний день у нас прошли обучение больше 1500 человек, причем их результаты являются самыми высокими в России и СНГ благодаря синтезу различных школ и направлений.

Не только в практической работе верификатора, но и у каждого человека в жизни встречаются люди, которые любят обманывать и делают это каждый день. И почему-то мы все равно им верим. Снова и снова.

Это происходит потому, что эти люди сознательно используют ложь как манипуляцию и тренируются в этом каждый день, доводя ее до совершенства. И как бы вы не защищались, Вам все равно хочется им поверить снова и снова.

При встрече с такими людьми, как верификатору, так и «простому» человеку, мало знать, что они вас обманывают. Нужно уметь получать правду, которую они так не любят.

Каждый верификатор будет рад, если не нужно будет проводить проверку с использованием полиграфа, но при этом выстраивать свое взаимодействие с испытуемым так, что он на видео-камеру дает признание и рассказывает все подробности происшествия. Это не только экономит Вам силы и нервы, но и значительно увеличивает вашу «стоимость» на рынке.

Любой переговорщик будет счастлив получить инструменты с помощью которых можно «вытащить» скрываемую, сознательно умалчиваемую в переговорах и важную для Вас информацию об интересующем Вас деле. Зная все детали, вы будете гораздо эффективнее в достижении своих целей.

Каждый «простой» человек должен знать не только, что его кто-то обманывает, но и должен знать правду. Ведь на самом деле понимать, что Вас кто-то обманывает совершенно недостаточно, если Вы не знаете правды.

© Евгений Спирица

Профайлер

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика