Закрыть
Entries RSS
Май 05

46 способов создавать лучший контент для социальных сетей (mind map)

Content-assistant1

(Большой размер можно скачать здесь)

У каждого SMM-специалиста рано или поздно наступает творческий кризис: заканчиваются идеи для контента.

Чем более узка тематика сообщества, тем быстрее наступает этот момент.

Дамир Халилов подготовил дорожную карту, благодаря которой у Вас всегда будет набор инструментов для поиска тем, интересных аудитории.

1. Слушайте голос аудитории.

В этом Вам помогут:

— Сайты вопросов и ответов;
— Форумы;
— Профессиональные сообщества;
— Комментарии к статьям и заметкам в популярных и нишевых блогах, комментарии к постам в нишевых сообществах в соц.сетях;
— Высоко- и средне- частотные запросы по статистике поисковых систем;
— Анализ контента на личных страницах активных подписчиков сообществ;
— Анализ контента в сообществах по уровню вовлечения (Engagement Rate): popsters, feedspy;
— Мониторинг упоминаний бренда / продукта / конкурентов;
— Вопросы, поступающие в Call-центр, в службу тех. поддержки;
— Мониторинг по ‪#‎хэштегам;
— Сервисы социальных закладок;

2. Вступайте в контакт с аудиторией.

Используйте для этого:
— Опросы;
— Активации;
— Стимулируйте пользователей на создание контента.

3. Отслеживайте конкурентов и профессионалов в Вашей нише.

Читайте:

— Блоги;
— Рассылку;
— Профессиональные / тематические каналы на Slideshare и Linkedin;
— Высказывания и цитаты экспертов;
— Интервью с приглашенным экспертом;
— Попросите эксперта провести профессиональный аудит;
— Подготовьте и проведите блиц-опрос с экспертом;
— Попросите дать комментарий по поводу какого-либо тренда.

4. Читайте книги:

— Профессиональную и тематическую литературу;
— Литературу по узкой тематике,  не связанной с Вашей нишей;
— Художественную литературу;
— Периодику;
— Коллекционируйте выдержки, цитаты, иллюстрации.

5. Reusable content — используйте лучший контент несколько раз.

— Повторяйте популярные посты;
— Систематизируйте готовый материал в подборки, рейтинги, списки (например, топ-10 статей прошлого года);
— Используйте контент на разных площадках;
— Переформатируйте контент (переводите презентации, видео, аудио, инфографики в другой формат)

6. Ищите интересные статьи через изображения.

В этом Вам помогут:

— Google Картинки;
— Pinterest;
— Pinme;
— Postila;

7. Отслеживайте тренды.

Используйте для трендвочинга:

— Google Trends;
— Twitter — популярные хэштеги;
— Блоги трендвочинговых агентств.

8. Отслеживайте сайты-агрегаторы формата «всё обо всём».

На многих из них можно настроить свой профиль на интересные Вам темы, а также подключить уведомления о появлении новостей на эл.почту:

— fresher;
— mirtesen;
— stumbleupon;
— 5by;
— digg;
— alltop;
— buzzfeed;
— frequency;

Желаем Вам много ценных идей для творчества!

Полный набор инструментов и стратегий для работы в социальных сетях: «Маркетинг в социальных сетях», тренинг-семинар Дамира Халилова

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика