Закрыть
Entries RSS
Май 21

«13 принципов магии ораторского мастерства», тренинг Андрея Ланда

13 принципов Ор.иск. 270x125Магией мы обычно называем то, что не в состоянии объяснить. Для чего не имеем языка описания. Вот стали мы свидетелями ФЕНОМЕНА — и нет у нас в голове ни слов, ни законов, ни инструментов, чтоб описать — КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Механизм при этом есть.

 

Как красиво завершить 2018 год?

У всякой магии есть внутренняя структура. Это вам любой первокурсник Хогвартса скажет. Она просто неочевидна. И нужно определенным образом заточить свои органы восприятия, сфокусировать внимание, чтоб начать эти почти незаметные колесики и шестеренки замечать, а потом — начать ими пользоваться.

В чем отличие этой программы от сотен других по ораторскому искусству?

В принципиальном подходе. Меня интересует в чем природа артистического (ораторского) магнетизма.

Опытным путем я обнаружил, что дело точно не в зычности голоса, поставленных жестах, грамотно написанных текстах и т.п. Есть что-то еще. Есть нечто, что заставляет вас, как завороженных, смотреть и слушать вот этого конкретного человека, а его коллега, при этом, обладающий полным набором навыков и атрибутов, оставляет вас тотально равнодушными.

Почему так устроено?

Я дерзну разобрать на молекулы то, что, как кажется, невозможно объяснить — а именно — природу этой самой магии.

Я утверждаю, что дело никак не в жестах, не в позах, не словах. Нужно смотреть значительно глубже. Нужно исследовать, что представляет собой Ум виртуозного Артиста в момент работы с залом. О чем он думает, на что обращает внимание, как настраивает себя и управляет своими тонкими, внутренними процессами?

Андрей Ланд (4)

Важна ли здесь работа с артикуляцией, дыханием и прочее? Безусловно. Ровно как невозможно стать Паганини, не играя самые примитивные гаммы по 12 часов в день. Но гаммы играют многие, а Паганини на Земле был один.

Полезем в самую сердцевину творческого механизма

Мы конечно же уделим внимание настройке речевого аппарата. Я покажу те инструменты, которыми пользуюсь сам на протяжении уже 10 лет. Что-то будет для вас новым, с чем-то вы уже знакомы. Но это лишь 10-15% программы. Это разминка!

Дальше мы пойдем за тонкостями. Полезем в самую сердцевину творческого механизма. Будем исследовать незаметные внешнему глазу инструменты и нюансы, которые и создают те самые магические эффекты от вашего присутствия на Сцене.

Чтоб на выходе из программы вы были не хорошо выдрессированной обезьянкой, что просто повторяет набор из жестов, масок и «волшебных» слов, но на глубинных уровнях детально представляли себе — какие эффекты вы хотите создавать у вашей аудитории, и могли использовать для этого целый веер возможностей.

В ПРОГРАММЕ «13 принципов магии»

I. Работа с голосом.

Как звучит Ваш природный голос? Как его обнаружить? У меня: сохнет во рту, не хватает дыхания, срывается голос, вылезают «петухи», неприятный тембр, каша во рту — ЧТО ДЕЛАТЬ? Как овладеть своим голосом, приручить его, как говорить так, что вас ХОТЕЛОСЬ СЛУШАТЬ?

Здесь все просто — сугубо технологическая работа. С артикуляцией, дикцией, дыханием, резонаторами. Пробуждаем и тренируем мышцы, о существовании которых не знали.

II. Работа с собой.

Как я себя чувствую? Что делать с неуверенностью, зажатостью, скованностью, неврозом, волнением перед выходом к залу? Как приводить себя в ресурсное, уверенное, энергичное состояние и поддерживать его во время выступления? Что делать, если «что-то пошло не так»? Как приручить свой Ум, свои эмоции, свои чувства? Как сделать так, чтоб в любой ситуации вы могли управлять собой? Как быть гибким, РАЗНЫМ? Живым, в конце концов…

III. Работа с аудиторией.

Что такое — зрительный зал? Как устроено зрительское восприятие? Как им управлять? Как захватить и удержать внимание аудитории на протяжении всего выступления? Как сделать так, что вас слушали ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ?

IV. Работа с текстом.

Как сделать так, чтоб люди видели, слышали, чувствовали все, о чем вы говорите? Как должен быть устроен и произнесён Ваш текст, чтоб вызвать МАКСИМАЛЬНОЕ СОПЕРЕЖИВАНИЕ и участие в аудитории? Какие законы здесь существуют? Как научиться писать ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ тексты?

Система из 13 принципов прошивается сквозь всю ткань тренинга и встраивается через личный опыт и систему обратной связи.

Андрей Ланд (3)

Слово — уникальный инструмент

При грамотном использовании — словом можно творить действительно невероятные вещи. Можно творить миры в прямом смысле! Включать кинотеатр в голове зрителя. Оставлять неизгладимое впечатление… Делать так, чтоб тебя ХОТЕЛИ слушать снова и снова…

…Театр «Арлекиниада» Вадима Демчог, в котором я играю, построен, в первую очередь, на Слове и особых техниках владения им.

То, что знаем и умеем мы — не умеет больше никто

По крайней мере, так говорят все, кто хоть раз был на наших спектаклях. И этими уникальными секретами работы с Голосом и Словом я с радостью поделюсь с Вами!

Тренер

Андрей ЛАНД

Андрей Ланд

  • Актер театра «Арлекиниада» и тренер «Школы Игры» Вадима Демчог.
  • Certified NLP Practitioner, PCG, META International Inc.
  • Тренер ораторского искусства, сценического мастерства.
  • Официальный сталкер трансформационной игры «Карта Тамболии».
  • Лауреат международных и всероссийских конкурсов.
  • Проводит как актерские тренинги для профессиональных артистов, так и развивающие программы для бизнес-тренеров, маркетологов, спикеров, психологов, лидеров, переговорщиков.
  • Преподает актерское мастерство, ораторское искусство, технологии публичных выступлений.

Публичные выступления, работа с голосом и речью – это то, чем я занимаюсь, так или иначе, всю сознательную жизнь. Сначала, как пиарщик и политтехнолог, а затем – как актер и тренер.

Примерно 15 лет я нахожусь в постоянном исследовании — в чем сердцевина ораторского успеха? В течение 5 лет, уже будучи актером театра «Арлекиниада» и каждый раз выходя на сцену, я до винтиков пытался разобрать суть той магии, что творит Живое Слово со Зрителем, заставляя его дышать со мной в такт, отдавать мне все внимание и всю энергию, растворяясь в игре образов и эмоций…

И пазл собрался…

Родилась система из 13 принципов, освоив которые, вы получите доступ к самым глубинным секретам ораторского … не просто мастерства… но всемогущества. А кроме того, начнете совсем иначе смотреть на сам процесс публичного выступления.

.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам: +375296804646

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика