Закрыть
Entries RSS
Сен 09

«10 способов усилить online рекламу offline фишками», бесплатный открытый вебинар Сергея Щербакова (17.09.15)

бесплатный вебинар Сергея ЩербаковаВпервые автор и ведущий семинара «Партизанский таргетинг в социальных сетях» Сергей Щербаков проведет вебинар на тему «10 способов усилить online рекламу offline фишками»!

Мы привыкли собирать подписчиков в группы в соцсетях используя классические методы, как правило, не вставая из-за компьютера.

А ведь пополнить базу потенциальными клиентами можно используя и offline приемы

НАПРИМЕР.

Отправляя очередную посылку с товаром своему клиенту, вместе с ней Вы отправляете смс-сообщение: «Иван Иванович, посылка уехала! Ждите! С уважением, Я!».

SMS-маркетинг

Клиент, читая сообщение, получает только эту конкретную информацию и только!

А что, если в смс-ке указать ссылку на новости вашей компании, пообещать там скидки, акции, выгодные предложения?! А еще такую же ссылку и (или) другую рекламирующую информацию разместите на упаковке посылки?!

После таких малорасходных offline манипуляций ряды подписчиков вашей группы значительно пополнятся, причем целевой аудиторией.

Интересно?! Хотите узнать больше идей о том, как еще продуктивнее использовать offline в бизнес-целях?! Специалист по маркетингу, консультант, писатель Сергей Щербаков расскажет Вам об этом 17 сентября во время вебинара.

Чтобы принять участие в вебинаре БЕСПЛАТНО – зарегистрируйтесь и оставьте свой комментарий после этой публикации!

ТРЕНЕР

Сергей Щербаков

Сергей ЩербаковАвтор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм». Автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу».

Автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).

Работал с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.

Автор и разработчик системы «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов); аналогов в мире не существует.

Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента 88876; выдан 10.04.2014)

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика